Передача данных коллтрекинга

Со свежими изменениями:


Функциональность

Если вы пользуетесь коллтрекингом UIS, интеграция с 1С поможет решить следующие задачи:

  • связать обращения, переданные в CRM с созданными в Личном кабинете UIS рекламными кампаниями
  • получить точную информацию, по какой именно рекламной кампании и из какого источника пришел клиент
  • видеть все взаимодействие потенциального клиента с сайтом: менеджер, на которого поступил звонок, получает доступ к ленте активности посетителя в  UIS (к карточке посетителя из личного кабинета UIS), что позволяет менеджеру сразу продолжить предметное общение с клиентом

  • получить полную картину "Маркетинговой Воронки продаж" для руководителя.

Подключение

В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграции и в настройках интеграции с 1С-рарус включите контрол Передача данных коллтрекинга

В CRM системе войдите в интерфейс Настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав и настройте права доступа у Пользователей

В разделе Персональные настройки заполните пункты:

Настройки СофтФон - Использовать СофтФон - Да.
Настройка действий при звонке (только для внешних звонков) - Действие при входящем звонке. Например, Регистрация обращений. Это позволит видеть в онлайн режиме карточки входящих обращений и в них переданные данные по коллтрекингу - сайт, РК, ключевые слова.

Настройка завершена.


Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости