SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса

Со свежими изменениями:



Функциональность интеграции

  • всплывающая карточка клиента при входящем звонке
  • создание новой карточки при звонке от нового клиента
  • исходящий звонок по клику из SalesPlatform
  • просмотр истории звонков
  • прослушивание записей разговоров

Подключение интеграции

В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции и подключите компоненты Уведомления и Call API:

Перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте маску IP адреса 0.0.0.0/0

Войдите в Управление пользователями, разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API и скопируйте ключ:

В аккаунте SalesPlatform войдите в настройки текущего пользователя и в разделе Дополнительная информация в поле UIScom ID укажите ID сотрудника. Чтобы получить ID, откройте карточку сотрудника в личном кабинете UIS и в URL-адресе скопируйте значение параметра «controller.params.recordId»

В поле Внутренний номер задайте внутренний номер сотрудника - такой же, как в личном кабинете UIS.

В настройках SalesPlatform войдите в раздел Интеграция с виртуальными АТС и задайте параметры для UIScom: в поле UIScom access token вставьте сгенерированный ранее ключ, в поле UIScom API URL введите URL-адрес: https://callapi.uiscom.ru/v4.0. В выпадающем списке BATC по умолчанию выберите значение uiscom.

Настройка уведомлений

Чтобы данные о звонках передавались из UIS в SalesPlatform. необходимо настроить четыре типа уведомлений. Поскольку данные будут передаваться по HTTP-протоколу, нам понадобится URL-адрес SalesPlatform. Уточните его в поддержке SalesPlatform и сохраните, он понадобится для настройки уведомлений.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • Первое уведомление:

Название уведомления: Записанный разговор

Тип события: Записанный разговор

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления: provider=uiscom¬ification_name="Записанный разговор"&call_session_id={{call_session_id}}&file_link={{file_link}}

Кликните Создать.

  • Второе уведомление

Название уведомления: Исходящее плечо

Тип события: Исходящее плечо

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления: notification_name="Исходящее плечо"&start_time={{notification_time}}&call_session_id={{call_session_id}}&calling_phone_number={{contact_phone_number}}&called_phone_number={{extension_phone_number}}&provider=uiscom&ct={{communication_type}}&direction={{direction}}&call_source={{call_source}}&is_op={{is_operator}}&scenario={{scenario_id}}&extension_phone_number={{called_phone_number}}

Кликните Создать.

  • Третье:

Название уведомления: Начало разговора

Тип события: Начало разговора

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления: provider=uiscom¬ification_name="Начало разговора"&start_time={{notification_time}}&call_session_id={{call_session_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&employee_phone_number={{extension_phone_number}}

Кликните Создать.

  • Четвертое:

Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления: provider=uiscom¬ification_name="Завершение звонка"&start_time={{notification_time}}&call_session_id={{call_session_id}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&employee_phone_number={{virtual_phone_number}}&is_lost={{is_lost}}

Кликните Создать.

Настройка завершена.

Работа со звонками в SalesPlatform

Интеграция IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM позволяет отслеживать входящие/исходящие звонки.

При входящем вызове от известного контакта на экране будет отображена карточка Входящий звонок:

Входящий звонок от известного контакта

Система определит клиента по входящему номеру автоматически и обозначит его имя в карточке входящего звонка. По клику на имя клиента будет осуществлен переход на карточку клиента.

При поступлении вызова от нового контакта на экране отобразится карточка Входящий звонок с неизвестным номером:

Входящий звонок от неизвестного контакта

При принятии звонка в SIP-телефоне система предложит сохранить новый контакт в одном из модулей: Контакты или Обращения и ввести e-mail нового контакта. После заполнения полей в карточке кликните Сохранить.

Для совершения исходящего звонка кликните на номер телефона клиента в режиме детального просмотра карточки:

Звонок клиенту

На устройство сотрудника поступит входящий звонок – нужно будет его принять, и только после этого начнется дозвон до клиента.

Чтобы просмотреть историю звонков, перейдите в модуль Звонки:

История звонков


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию