Сквозная аналитика: amoCRM

Со свежими изменениями:


После подключения компонента Воронки продаж вам будет доступен отчет Воронки продаж и дополнительные поля в отчете Сквозная аналитика.

Подключив компонент Воронки продаж вы сможете:

  • отследить количество сделок с источниками и без источников и их суммы
  • рассчитать средний цикл сделки
  • видеть стоимость лида и изменение этого показателя на конкретном этапе воронки
  • строить отчеты по основным финансовым показателям по данным из amoCRM
  • импортировать в отчет Сквозная аналитика данные о сделках из CRM по конкретным воронкам (если у вас их несколько) и как следствие оценить эффективность рекламных кампаний в заработанных деньгах

В настройках интеграции в разделе Воронки продаж включите опцию Передача воронок продаж. Далее выберите модель конверсии: “последнее обращение перед созданием Контакта” или “последнее обращение перед созданием Сделки”.

Выбор модели конверсии зависит от специфики ведения вашего бизнеса и внутренних процессов учета клиентов в компании. Если вам важно знать какой рекламный канал привел к первому обращению клиента в компанию - выберите модель “последнее обращение перед созданием Контакта”, если же важно учесть какой из каналов привел ранее обратившегося в компанию клиента к покупке - выбирайте модель “последнее обращение перед созданием Сделки”.

При изменении модели конверсии в настройках, отчеты в UIS динамически перестроятся.

Если у вас настроены Цели в UIS, вы можете выбрать ту или иную цель, которая будет связывать конкретную рекламную кампанию со сделкой из CRM. 

Далее укажите поле, из которого в UIS будет передана сумма сделки. Если вам нужно учитывать в отчетах сквозной аналитики не сумму в системном поле "Бюджет" в amoCRM, а сумму из другого поля - вы можете выбрать нужное поле в настройках интеграции, в параметре "Из какого поля передавать сумму сделки". Чтобы поле было доступно для выбора - оно должно быть с типом "Число".

Следующим шагом выберите воронки, которые вы хотите видеть в отчете Сквозная аналитика.

В отчете Сквозная аналитика сделки в этапах отображаются кумулятивно. То есть вы видите какое количество сделок прошло через этап, а не сколько сделок сейчас находится на конкретном этапе. Теперь вы можете отслеживать стоимость привлечения сделки, дошедшей до определенного этапа, и конверсию из обращения в этап сделки.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию