Инструменты маркетолога: Воронки продаж

Со свежими изменениями:


Что это и зачем нужно?

Модуль Воронки продаж позволяет проследить путь клиента от момента посещения сайта до момента оплаты. Отчет дает понимание, что происходит на каждом этапе воронки продаж и показывает, для какого процента сделок определены рекламные источники, насколько репрезентативны ваши данные. Модуль позволяет отслеживать нужные показатели в отчете Воронки продаж, а также в отчете Сквозная аналитика.

Отчет доступен при интеграции с аmoCRM и Битрикс24.


Какие показатели можно отслеживать в отчете Воронки продаж?

Отчет показывает все сделки, которые были загружены из CRM. Позволяет увидеть, какое количество сделок не было сопоставлено аналитической системой с рекламным источником.

Проанализировав эти данные, пользователь может понять, на каком этапе есть проблема и устранить ее.

В отчете отображаются ярлыки, которые позволят понять, сколько было совершено сделок, сколько не сопоставлено с рекламными источниками, средний цикл сделки и количество дней до создания сделки.

Вкладка Сводный отчет содержит данные по сделкам, которые можно анализировать по различным измерениям. Например, можно добавить измерение Сотрудник и увидеть распределение сделок по сотрудникам.

Вкладка Список сделок отражает детальный отчет по всем загруженным из CRM сделкам. Здесь можно проанализировать каждую сделку, а также перейти в карточку компании, карточку сделки или карточку контакта, заведенную в CRM пользователя.


Как подключить?

Для подключения модуля необходимо обладать правами администратора аккаунта UIS. При первом входе в отчет Воронки продаж появится лендинговая страница с предложением начать использовать модуль Воронки продаж. Ознакомьтесь с условиями и нажмите кнопку подключения.

Чтобы данные попадали в отчет Сквозная аналитика, нужно настроить воронки продаж и этапы, которые вы хотите отображать. Сделать это можно в разделе Интеграции/Воронки продаж. Подробнее о настройках смотрите в статьях Сквозная аналитика с интеграцией Битрикс24 и Сквозная аналитика: amoCRM.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию