Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской

Со свежими изменениями:



Функциональность интеграции

  • всплывающие карточки звонка
  • при входящем звонке отображается Имя клиента, если тот уже сохранен в базе Gincore
  • при входящем звонке номер клиента подтягивается в базу, и если это новый номер, система автоматически создает нового клиента; имя этого клиента корректирует сам пользователь
  • прослушивание записей звонков в программе Gincore
  • исходящий звонок по клику на номер клиента

Подключение интеграции

Внимание: подключение интеграции возможно на всех тарифных планах UIS, кроме "Первого шага".

В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции и подключите компоненты Уведомления и Call API

Перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте маску IP адреса 0.0.0.0/0

Войдите в Управление пользователями, разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API и скопируйте ключ:


Войдите в аккаунт Gincore, раздел Ваш тариф - Настройки - Интеграция с телефонией и выберите UIS:



В открывшемся окне введите логин и пароль от личного кабинета UIS, а в поле API key for incoming request введите скопированный из личного кабинета UIS ключ API и сохраните:

Прокрутите страницу вниз и кликните +Добавить оператора:

Добавьте всех сотрудников, которые будут совершать исходящие звонки по клику из Gincore. Для каждого заполните поля:

  • Провайдер: UIS
  • Сотрудник: выберите сотрудника из списка
  • Телефон: укажите виртуальный номер UIS, который будет показан при исходящих звонках
  • Внутренний номер: укажите внутренний номер сотрудника из личного кабинета UIS 

Данные сотрудников будут доступны внизу страницы:

Чтобы совершить исходящий звонок по клику, войдите в карточку клиента, кликните на его контактный номер и выберите из списка провайдера, через которого хотите совершить звонок:

Настройка уведомлений

Данные о звонках из UIS в Gincore передаются посредством HTTP-запросов на URL Gincore. Этот URL можно получить в настройках интеграции в аккаунте Gincore:

Внешние запросы к Gincore требуют авторизации по ключу API, который вы уже скопировали из личного кабинета UIS. Его можно посмотреть в настройках интеграции в Gincore:

В личном кабинете UIS нужно создать три типа уведомлений. Войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • Первое уведомление:

Название уведомления: Gincore входящий звонок

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore

Тело уведомления:

{
  "apikey":"вставьте скопированный ключ API",
  "callid":{{call_session_id}},
  "cid" : {{calling_phone_number}},
  "did" : {{virtual_phone_number}},
  "type" : {{direction}}
}

Кликните Создать.

  • Второе уведомление:

Название уведомления: Gincore запись разговоров

Тип события: Записанный разговор

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore

Тело уведомления:

{    
"apikey" : "вставьте скопированный ключ API",
    "callid" : {{call_session_id}},
    "type" : "record",
    "record" : {{file_link}}
}

Кликните Создать.

  • Третье:

Название уведомления: Gincore исходящий звонок

Тип события: Исходящий звонок

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore

Тело уведомления:

{
  "apikey":"вставьте скопированный ключ API",
  "callid":{{call_session_id}},
  "did" : {{called_phone_number}},
  "сid" : {{calling_phone_number}},
  "type" : {{direction}}
}

Кликните Создать.

Настройка завершена.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию