Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics

Со свежими изменениями:



Настройка передачи событий UIS в Universal Analytics

Если события в сервисе еще не настроены, воспользуйтесь этой инструкцией.

Если события в сервисе уже были настроены ранее, войдите в редактирование, активируйте опцию Считать событие целью и при необходимости заполните расширенные настройки

    После этого в UA можно будет увидеть отчет по соответствующим событиям 

    Настройка целей в Universal Analytics

    В результате интеграции UIS и Universal Analytics вы сможете не только смотреть данные в отдельно созданных отчетах, но и превратить коммуникации UIS в обычные цели и анализировать их конверсию в любом отчете.

    Вы уже настроили базовую интеграцию UIS и Universal Analytics. Дальше необходимо превратить коммуникации в стандартные цели. Коммуникации приходят в Universal Analytics в виде обычных событий.

    Справка Google Analytics:

    Что такое цели?

    Что такое события?

    У всех событий общая категория: CoMagic. Они отличаются только полем Действие:

    Звонки:

    Static_Calls — звонки на статические номера UIS, привязанные к рекламным кампаниям сайта, на котором подключена интеграция с Google Analitycs.

    Dynamic_Calls — звонки на номера из пула динамического коллтрекинга.

    Звонки с сайта:

    SitePhone_Callback — звонки через форму Сайтфона.

    Generator_Callback — звонки через форму Лидогенератора (генератор звонков).

    Чаты:

    Consultant_Chat — чат через форму Консультанта.

    Generator_Chat — чат через форму Лидогенератора (автоприглашение).

    Заявки:

    Consultant_Lead — заявки через форму Консультанта.

    Generator_Lead — заявки через форму Лидогенератора (Генератора заявок).

    User_Lead — заявки через пользовательскую форму заявки.

    Дополнительно в поле Действие через регистр snake case передаются следующие признаки обращения:

    primary — первичные обращения (обращения, у которых номер обращения = 1);

    secondary — повторные обращения (обращения, у которых номер обращения >1);

    target — целевые обращения (обращения с отсутствующим тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

    off-target — нецелевые обращения (обращения с тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

    quality — качественные обращения (обращения, определяемые по алгоритму UIS);

    lost — потерянные обращения (в случае с чатами — еще и отклоненные чаты);

    rest — целевые повторные обращения (обращения, совершенные в период повторного обращения, настроенного для сайта в ЛК UIS);

    first - Первые качественные;

    through - Сквозные первые качественные;

    first - Первые качественные;

    through - Сквозные первые качественные

    Например:

    Static_Calls_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки на статические номера UIS;

    Dynamic_Calls_primary_off-target — первичные нецелевые звонки на номера из пула динамического коллтрекинга;

    SitePhone_Callback_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки с сайта через форму Сайтфона;

    Generator_Callback_secondary_off-target — повторные нецелевые звонки через форму Лидогенератора (форма генератора звонков);

    Generator_Chat_secondary_lost — повторные потерянные чаты через форму Лидогенератора (форма генератора чатов);

    Generator_Chat_lost — отклоненные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);

    User_Lead_secondary_off-target — повторные нецелевые заявки через Пользовательскую форму.

    Во всех событиях передаем дополнительно параметр:

    • dp - путь к документу.
    • ds - источник данных = <Имя сайта в ЛК>_CoMagic
    • dh - имя хоста документа,
    • uip - IP адрес посетителя
    • an - Название приложения, в котором будем передавать сайт клиента указанного в ЛК. == <Имя сайта в ЛК>.

    Параметр an позволит отфильтровать события с данными параметром на уровне представления в Google.

    Например:

    • Исключить все события с an(Название приложения) = altair.uiscom.ru на одном из представлений клиента

    • Включить все события с an(Название приложения) = altair.uiscom.ru на одном из представлений клиента

    Как сделать Цели из Событий?

    Схема порядка комбинации событий для отправки в Google Analytics 

    Признаки обращения соединяются между собой символом "_" строго в указанной на схеме последовательности.

    Примеры настроек целей в Google Analytics на события UIS с помощью регулярных выражений:

    .*Static_Calls.* — цель на все статические звонки;

    .*StaticCalls.* — цель не будет собираться, так как признаки обращения соединены без символа "_";

    .*Consultant.*primary.* — цель на все первичные обращения с формы Консультанта;

    .*primary.*Consultant.* — цель не будет собираться, так как нарушена последовательность комбинации признаков;

    .*primary.*quality.* — цель на все первичные качественные обращения;

    .*quality.*Lead.* — цель не будет собираться, так как нарушена последовательность комбинации признаков.

    В боковом меню перейдите на страницу Администратор

    На следующей странице в правом блоке переходим на страницу Цели



    Кликните + Цель

    integ_6-3.png

    Выберите нижний пункт Выбрать и кликните Далее

    integ_6-4.png

    В названии укажите “UIS: звонки”, выберите Событие и кликните Далее

    Заполните поля Категория и Действие и кликните “Создать цель” 

    При этом условие для поля Действие должно быть регулярное выражение, а в поле внесите следующие значения:

    • Звонки: Calls
    • Звонки с сайта: Callback
    • Чаты: Chat
    • Заявки с сайта: Lead

    image07.png

    Если вы хотите настроить цель только на качественные звонки, укажите в поле Действие следующее:

    integ_6-7.png

    Если вы хотите настроить цель только на целевые звонки, укажите в поле Действие следующее:

    integ_6-7.png

    Если вы хотите настроить цель только на нецелевые звонки, укажите в поле Действие следующее:

    integ_6-7.png

    После настройки вы сможете просматривать конверсию по целям “Звонок”, “Сайтфон”, “Чат”, “Заявка” в любых отчетах Universal Analytics


    Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
    Подпишитесь на рассылку

    Обещаем присылать только полезную информацию