Автоподмена номера при исходящих звонках

Со свежими изменениями:


Номер, который будет определяться у абонентов при исходящих звонках, задается в настройках SIP-линии. Бывают ситуации, когда этот номер необходимо подменять на другой: например, чтобы показывать абоненту номер того региона, в котором он находится, или при каждом звонке одному и тому же абоненту показывать разные номера на случай, если он внес ваш номер в черный список.  Можно поменять номер в настройках личного кабинета, но это не всегда удобно: сотрудники могут потерять доступ в личный кабинет или случайно изменить нужные настройки.

С помощью автоподмены номера эти задачи легко решить, т.к. мы предусмотрели все случаи, в которых может понадобиться подмена номера.

Чтобы подключить автоподмену, обратитесь к персональному менеджеру по номеру +7 (495) 926-86-86. Стоимость - от 990 руб/мес.

Как настроить

В разделе SIP-линии кликните по SIP-логину, на котором хотите автоматически подменять номер и в открывшемся окне выберите подходящую логику обработки звонков:

В поле "АОН при исходящем вызове" задается логика подмены номера:

  • Фиксированный - выбранный номер будет отображаться при каждом исходящем вызове у абонента (как сейчас).
  • Фиксированный для абонента - при исходящем вызове абоненту будет показан тот номер, на который он сам звонил, или с которого ранее были звонки в его сторону. Если абонент в компанию еще не звонил, то будет подставлен номер по умолчанию.
  • Случайный - при исходящем вызове будет подставлен случайный номер из вашего пула номеров. При каждом последующем звонке одному и тому же абоненту подставляется случайный имеющийся в вашей емкости виртуальный номер. Мы гарантируем, что два раза подряд один и тот же номер показан не будет. Это удобно, если вы не хотите, чтобы абонент вас узнавал.
  • Региональный случайный - при исходящем вызове будет подставлен любой подключенный виртуальный номер того региона, к которому относится номер абонента. При повторном звонке снова будет показан случайным образом выбранный из имеющихся региональных номеров номер. Используйте настройку, если хотите снизить вероятность узнавания вас абонентом, но при этом хотите использовать региональные номера.
  • Региональный фиксированный для абонента - подставляется один из подключенных региональных номеров. При повторном звонке абонент увидит тот же номер. Это полезно, если вы работаете в регионах и хотите, чтобы абоненты запомнили вас и узнавали.

Поле "Исходящий номер по умолчанию" доступно только для вариантов "фиксированный для абонента", "региональный случайный", "региональный фиксированный для абонента".

Особенности работы

  • Если при одной из выбранных настроек АОНа, подходящего номера не найдется среди подключенных номеров, то при исходящем вызове будет использоваться дефолтный.
  • Если виртуальный номер, привязанный к АОНу на SIP-линии, будут пытаться удалить, пользователь получить уведомление с перечнем SIP-линий, где номер используется. Если же удаление подтверждено, то перечисленные SIP-линии переведутся автоматически в режим "Только входящая связь".
  • Номера выбираются из всего подключенного пула номеров (и ВАТС, и Аналитика). 
  • Региональные номера выбираются относительно принадлежности к региону, а не к локации.
  • При настройке "Фиксированный для абонента" если абонент ранее звонил на несколько виртуальных номеров, за ним будет зафиксирован тот АОН, с которым абонент контактировал последний раз на текущий момент (учитываются и входящие, и исходящие звонки). Если абонент перезвонит не на тот номер, который за ним зафиксировался, впоследствии исходящий АОН для него будет заменен на тот, на который он в последний раз звонил.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости