SmartTag

Со свежими изменениями:


SmartTag - это алгоритм проставления тегов на звонки, основанный на работе нейронной сети. В отличие от автотегирования, SmartTag срабатывает не на заданные вручную ключевые слова и фразы, а на основе ранее протегированных разговоров, то есть - обучается.

Чтобы обучить SmartTag, необходимо от 500 заранее протегированных звонков. Если использовать меньшее количество, SmartTag может проставляться некорректно, т.к. обучался на слишком маленьком количестве данных.

SmartTag позволяет:

  • обучать систему на основе записей звонков, распознавать интонации разговоров, а также фразы в любом падеже, склонении, роде и времени;
  • автоматически проставлять теги в разговорах оператора с клиентом;
  • использовать предустановленные обученные модели автотегирования для сферы недвижимости и авто.

Как настроить

В разделе Теги перейдите во вкладку SmartTag и кликните Создать новый SmartTag:

Выберите теги, на основе которых хотите обучить SmartTag и кликните Начать обучение. Чем больше протегированных звонков - тем выше точность обучения.

После этого система начнет обучаться. Чтобы не мониторить личный кабинет на предмет завершения обучения, настройте отправку уведомления на свой e-mail двойным кликом по пустому полю:

По окончании обучения переведите контрол в последнем столбце в состояние Вкл., и SmartTag начнет проставляться на новые звонки. Это позволит вам сократить расходы на прослушивание и ручное тегирование звонков, упростит контроль работы сотрудников коллцентра и анализ количества нецелевых звонков.

Системные модели

Если ваша компания работает в сфере недвижимости или авто, используйте предустановленные модели. Они позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag. Если потребуется доработать предустановленную модель под себя, отредактируйте теги и запустите повторное обучение системы.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости