Автотегирование обращений

Со свежими изменениями:


Автоматическое тегирование - простановка тегов на обращения по заданным ключевым словам и фразам. С помощью автотегирования можно

  • оценить качество привлекаемого трафика
  • контролировать соблюдение скриптов сотрудниками
  • понять, какие услуги интересуют клиентов
  • анализировать причины отказа
  • упростить поиск звонков для прослушивания

Настройка

В разделе Теги введите название нового тега и кликните на Добавить:

Найдите свой тег в списке и кликните на редактирование:

В открывшемся окне включите автотегирование и задайте параметры: 

  • для каких обращений с каких сайтов проставлять тег
  • какие ключевые слова и фразы должны содержаться в разговоре, чтобы тег проставился

Тегирование осуществляется по точному соответствию введенной ключевой фразы с текстом звонка. Чтобы не прописывать ключевые слова во всех падежах и склонениях, используйте регулярные выражения с помощью знаков "." и "*" . Например, если вы хотите автоматически тегировать все звонки, где абонент упоминал расторжение договора, в качестве ключевого слова укажите "растор.*"

В этом случае система протегирует все звонки, в которых звучало "растор", то есть: "расторжение", "расторгнуть", "расторгаю", "расторгните", расторгаем" и так далее.

После сохранения тег начнет проставляться автоматически, и вы сможете легко найти интересующие вас обращения в разделе Список обращений - Звонки/Чаты/Заявки с помощью фильтра по тегам.

Автотеги проставляются только на те обращения, которые поступили после создания автотега.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости