Расшифровка звонков

Со свежими изменениями:



В отчете Расшифровка звонков можно прочитать полный текст разговора с клиентом, проанализировать, какие фразы используют ваши сотрудники при разговоре с клиентами и найти ключевые слова, характерные для определенных типов коммуникаций. В дальнейшем их можно использовать для автоматической простановки тегов.

Отчет Расшифровка звонков позволяет

  • Автоматически преобразовывать речевые данные в текст с высокой точностью. Полученные данные тегируются и классифицируются. Из текста извлекается лингвистическая информация, распознаются ключевые слова, фразы, анализируется контекст.
  • Сократить расходы на прослушку за счет автоматического анализа данных.
  • Оценить качество привлекаемого трафика и найти ключевые запросы, которые приводят не целевой трафик для перераспределения и оптимизации рекламного бюджета.
  • Производить сверку количества целевых звонков для корректного подсчета KPI.


Как пользоваться отчетом

Отчет Расшифровка звонков находится в разделе Речевая аналитика:


Расшифровка открывается по клику на звонок и представлена в виде чата абонента с сотрудником:

С помощью строки поиска вы можете найти звонки, в которых абонент или оператор произносили интересующие вас фразы. По клику на ключевую фразу в столбце "Теги, фразы" расшифровка разговора откроется именно в том месте, где звучала фраза:

Поиск осуществляется по точному соответствию введенной ключевой фразы с текстом звонка. Для поиска однокоренных слов можно использовать регулярные выражения с помощью знаков "." и "*". Например, если вас интересуют все звонки, где абонент упоминал расторжение договора, в поле поиска введите "растор.*", и в отчет попадут все звонки, содержащие "растор":

Для сортировки данных можно выбрать фильтры в верхней части отчета:

  • период выгрузки данных
  • другие параметры фильтрации (соответствуют привычным параметрам фильтра отчета Список обращений - Звонки)

Вы можете массово скачать записи выбранных звонков, а также проставить или убрать теги:


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости