Варианты подключения и общие настройки

Со свежими изменениями:


Для приема входящих и совершения исходящих звонков можно использовать не только виртуальные номера UIS, но и номера сторонних провайдеров, в том числе мобильные.

Обязательным условием для этого является техническая возможность получения звонков с этих номеров по SIP-протоколу: сторонний провайдер должен уметь подавать свой телефонный номер по протоколу SIP и предоставить SIP-логин/пароль для номера. Обратите внимание, SIP должен быть многоканальный, если вы планируете одновременно принимать/совершать более одного звонка.

Варианты работы сторонних номеров

Входящие звонки

Исходящие звонки

Статистика, передача в CRM

Подключение через личный кабинет

Иностранные номера

Мобильные номера

Частный транк

+

по тарифам провайдера

+

+

+

+

Частный

+

по тарифам UIS

+

+

-

+

Частный исход

-

по тарифам UIS

+

-

-

+

Как подключить 

Номера по технологии "Частный" и "Частный транк" можно подключить через личный кабинет.

Войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Управление номерами, кликните "Подключить номер" и в открывшемся окне перейдите на вкладку "Добавить номер стороннего провайдера"

Введите номер, выберите подходящий вариант подключения и кликните "Далее". Для технологии "Частный" предусмотрено подтверждение номера с помощью кода: на подключаемый номер придет входящий звонок и робот проговорит код, который нужно ввести в соответствующее поле. Можете указать добавочный номер сотрудника, которому должен поступить звонок. Не забудьте ознакомиться с пользовательским соглашением :)






После подтверждения номера введите данные SIP-линии, полученные от стороннего провайдера:

После этого будет осуществлена автоматическая валидация SIP-сервера: в нашей базе есть серверы всех основных провайдеров, но может случиться и так, что сервер не будет распознан. В этом случае автоматически генерируется заявка в техподдержку, где сервер внесут в базу и сообщат вам об этом.

Система так же выполняет автоматическую проверку на уникальность логина и пароля SIP. Если логин не уникальный (например "admin"), попросите вашего провайдера выдать вам новые уникальные логины. 

После успешного выполнения проверки, номер появится в списке подключенных, а так же в разделе Виртуальные номера и правила, и его можно будет настроить на обработку входящих и исходящих звонков.

Особенности подключения мобильных номеров
  • МТС

Нужно оставить заявку и пройти ручной путь добавления. Это связано с тем, что у МТС есть USER_ID и прокси, для которых сейчас нет четкой схемы проверки шаблонов и через форму их не ввести.

  • Билайн

На веб-форме добавления настроек введен запрет на введение символа @ (таким образом, пользователь не сможет ввести 74959331205@sip.beeline.ru, что иногда выдается клиентам как логин в Билайне).
Нужно вводить в поле Логин просто 74959331205 (все, что до @).

  • Мегафон

Должна быть подключена услуга Мультифон.

Через личный кабинет нельзя подключить:

  • сразу несколько номеров
  • иностранные номера
  • мобильные номера по технологии "Частный" и "Частный исход"

Для подключения обратитесь к персональному менеджеру.

Подключение номеров через персонального менеджера

Свяжитесь с персональным менеджером по номеру 8-800-775-88-87 и он вышлет необходимые документы и сориентирует по стоимости.

Нам понадобится следующая информация:

  • номер телефона
  • наименование провайдера
  • по какой логике будет использоваться сторонний номер (частный/частный транк/частный исход)

И техническая информация от провайдера, который предоставляет вам номер:

  • IP-адрес SIP-шлюза
  • Канальность номера: сколько одновременно входящих звонков может поступать на номер
  • Параметры-кодеки DTMF
  • Логин и пароль для регистрации SIP-номера

    Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?
    Подписаться на наши новости