Распределение звонков по сегментам

Со свежими изменениями:


В UIS можно направлять звонки определенного сегмента посетителей сайта сразу на нужного специалиста. Это делает эффективнее работу вашего колл-центра, потому что вы фактически предугадываете потребности клиента и автоматически соединяете его с отраслевым сотрудником.

Как подключить распределение звонков по сегментам

Опция доступна только на тарифах с коллтрекингом.

Перейдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции в боковом меню. В разделе Подключаемые компоненты найдите пункт Распределение по сегментам и нажмите кнопку Подключить:

Нажмите на логотип UIS в левом верхнем углу, чтобы вернуться в раздел Сервисы и статистика. 

Перед тем, как приступить к настройке распределения, у вас должны быть составлены сегменты аудиторий. О том, как это сделать, читайте инструкцию. Если сегменты составлены, перейдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии в боковом меню. В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить сценарий:

В всплывающем меню выберите Распределение по сегментам

Выберите сегмент из выпадающего списка и добавьте операцию выбранному сегменту:

Обязательно задайте операции для звонящих "без сегмента" и "остальных", чтобы не потерять звонки.

После внесения нужных сегментов и операций обработки звонков нажмите «Создать и прикрепите созданный сценарий к номеру в разделе  Виртуальные номера и правила.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию