МИС Medesk - медицинская CRM

Со свежими изменениями:



Функциональность интеграции

  • автоматическое открытие карточки пациента при входящем звонке
  • быстрое создание карточки пациента и приема для новых пациентов
  • автоматическое заполнение поля телефон в карточке пациента
  • сохранение записей разговоров в Medesk
  • создание задачи при пропущенном звонке
  • подробная отчетность по пропущенным звонкам, эффективности регистраторов, конверсии в прием

Подключение и настройка интеграции

В личном кабинете UIS необходимо подключить компонент Уведомления: они понадобятся, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в Medesk.

Войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции и подключите компонент:

Перейдите в раздел Сервисы и статистика - Уведомления и добавьте новое уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

Название уведомления: Medesk Init Session

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер 

Способ уведомлений: HTTP 

Метод: POST 

URL: индивидуально, уточните адрес у специалиста Medesk

Тело: скопируйте от открывающей фигурной скобки до закрывающей включительно и вставьте в тело уведомления:

{
"number": {{contact_phone_number}},
"direction": "in",
"time": {{notification_time}},
"pbxData": {
"uis": {
"id": "{{call_session_id}}"
}
}
}

Нажмите "Создать".

Добавьте еще одно уведомление:

Название уведомления: Medesk Complete Session

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомлений: HTTP 

Метод: POST 

URL: индивидуально, уточните адрес у специалиста Medesk

Тело: скопируйте от открывающей фигурной скобки до закрывающей включительно и вставьте в тело уведомления:

{
"time": {{finish_time}},
"pbxData": {
"uis": {
"id": "{{call_session_id}}",
"recordUrls": {{record_file_links}}
}
}
}

Нажмите "Создать".

Настройка интеграции завершена.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию