MegaCRM - управление продажами и заявками
Со свежими изменениями:
Функциональность интеграции с MegaCRM
Интеграция UIS с MegaCRM подразумевает следующие опции:
- открытие карточки клиента при входящем звонке
- исходящий звонок из MegaCRM
- история звонков
- прослушивание записей звонков из интерфейса MegaCRM
Внимание: интеграция доступна только при использовании SIP-телефонии.
Шаг 1: Подключение интеграции
Внимание: в MegaCRM интеграция с UIS возможна только на тарифах Старт, Стандарт и Привилегия. Тарифный план UIS - любой, кроме "Первого шага" и "UIS Коллтрекинг Лайт".
Для интеграции с MegaCRM необходимо подключить компоненты Уведомления и Call API в личном кабинете UIS. Уведомления понадобятся, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в MegaCRM, а Call API - для работы исходящего звонка из MegaCRM.
В личном кабинете UIS войдите в раздел Тариф и опции и подключите компоненты:
Для того, чтобы UIS и MegaCRM смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес MegaCRM в белый список в UIS, а в MegaCRM отправить авторизационный ключ API.
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании:
В аккаунте MegaCRM войдите в раздел "Настройки - Интеграции - Телефония", выберите UIS и нажмите "Подключить"

Теперь внесите ключ API в настройки интеграции:

После сохранения скопируйте из сообщения об ошибке IP-адрес

и внесите его в личный кабинет UIS в разделе Правила и настройки безопасности:

Шаг 2. Настройка сотрудников
В разделе Настройки MegaCRM выберите виртуальный номер и сохраните:

Для синхронизации сотрудников UIS и MegaCRM используются SIP-номера сотрудников. Чтобы их получить, в личном кабинете UIS войдите в раздел SIP-линии, скопируйте шестизначный SIP-номер нужного сотрудника:

и внесите его в поле "внутренний номер" в настройках MegaCRM, раздел Сотрудники:


Настройте соответствие для каждого сотрудника, который будет пользоваться телефонией.
Шаг 3: Настройка уведомлений
Чтобы данные из UIS передавались в MegaCRM, необходимо настроить три типа HTTP-уведомлений о событиях.
Адрес для отправки уведомлений скопируйте из MegaCRM:

Чтобы создать уведомление, в личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, нажмите "Добавить уведомление":

В открывшейся форме заполните следующие поля:
- для первого типа уведомлений (Исходящее плечо):
Название уведомления: Исходящее плечо
Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную из MegaCRM
В тело уведомления вставьте текст:
{ "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "notification_time":{{notification_time}}, "external_id":{{external_id}}, "employee_id":{{employee_id}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "call_source":{{call_source}}, "direction":{{direction}}, "finish_reason":{{finish_reason}}, "finish_reason_desc":{{finish_reason_desc}} }
Нажмите "Создать".
- для второго типа уведомлений (Завершение плеча):
Название уведомления: Завершение плеча
Тип события: Завершение плеча
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную из MegaCRM
Тело уведомления такое же, как в предыдущем случае.
- для последнего типа уведомлений (Поднятие трубки):
Название уведомления: Поднятие трубки
Тип события: Поднятие трубки
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную из MegaCRM
Тело уведомления такое же, как в предыдущем случае.
Настройка интеграции завершена.