MegaCRM - управление продажами и заявками

Функциональность интеграции с MegaCRM

Интеграция UIS с MegaCRM подразумевает следующие опции:

  • открытие карточки клиента при входящем звонке
  • исходящий звонок из MegaCRM
  • история звонков
  • прослушивание записей звонков из интерфейса MegaCRM

Внимание: интеграция доступна только при использовании SIP-телефонии.

Шаг 1: Подключение интеграции

Внимание: в MegaCRM интеграция с UIS возможна только на тарифах Старт, Стандарт и Привилегия. Тарифный план UIS - любой, кроме "Первого шага" и "UIS Коллтрекинг Лайт".

Для интеграции с MegaCRM необходимо подключить компоненты Уведомления и Call API в личном кабинете UIS. Уведомления понадобятся, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в MegaCRM, а Call API - для работы исходящего звонка из MegaCRM.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Тариф и опции и подключите компоненты:

Для того, чтобы UIS и MegaCRM смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес MegaCRM в белый список в UIS, а в MegaCRM отправить авторизационный ключ API.

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании: 

В аккаунте MegaCRM войдите в раздел "Настройки - Интеграции - Телефония", выберите UIS и нажмите "Подключить"

Теперь внесите ключ API в настройки интеграции:

После сохранения скопируйте из сообщения об ошибке IP-адрес 



и внесите его в личный кабинет UIS в разделе Правила и настройки безопасности:

Шаг 2. Настройка сотрудников

    В разделе Настройки MegaCRM выберите виртуальный номер и сохраните:

    Для синхронизации сотрудников UIS и MegaCRM используются SIP-номера сотрудников. Чтобы их получить, в личном кабинете UIS войдите в раздел SIP-линии, скопируйте шестизначный SIP-номер нужного сотрудника:

    и внесите его в поле "внутренний номер" в настройках MegaCRM, раздел Сотрудники:

    Настройте соответствие для каждого сотрудника, который будет пользоваться телефонией.

    Шаг 3: Настройка уведомлений

    Чтобы данные из UIS передавались в MegaCRM, необходимо настроить три типа HTTP-уведомлений о событиях. 

    Адрес для отправки уведомлений скопируйте из MegaCRM:

    Чтобы создать уведомление, в личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, нажмите "Добавить уведомление":

    В открывшейся форме заполните следующие поля:

    • для первого типа уведомлений (Исходящее плечо):

    Название уведомления: Исходящее плечо

    Тип события: Исходящее плечо

    Способ уведомления: HTTP

    Метод: POST

    URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную из MegaCRM

    В тело уведомления вставьте текст: 

    {  
      "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
      "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
      "called_phone_number":{{called_phone_number}},
      "calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
      "notification_time":{{notification_time}},
      "external_id":{{external_id}},
      "employee_id":{{employee_id}},
      "call_session_id":{{call_session_id}},
      "call_source":{{call_source}},
      "direction":{{direction}},
      "finish_reason":{{finish_reason}},
      "finish_reason_desc":{{finish_reason_desc}}
    }

    Нажмите "Создать".

    • для второго типа уведомлений (Завершение плеча):

    Название уведомления: Завершение плеча

    Тип события: Завершение плеча

    Способ уведомления: HTTP

    Метод: POST

    URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную из MegaCRM

    Тело уведомления такое же, как в предыдущем случае.

    • для последнего типа уведомлений (Поднятие трубки):

    Название уведомления: Поднятие трубки

    Тип события: Поднятие трубки

    Способ уведомления: HTTP

    Метод: POST

    URL: вставьте ссылку для оповещений, скопированную из MegaCRM

    Тело уведомления такое же, как в предыдущем случае.



    Настройка интеграции завершена.

    Эта статья помогла Вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho