Дашборд с показателями потерянных звонков

Со свежими изменениями:


После подключения компонента "Обработка пропущенных звонков" в личном кабинете станет доступен дашборд с соответствующими показателями:

С помощью дашборда вы сможете быстро оценить ситуацию с потерянными звонками, а именно:

  • Скольким клиентам еще не перезвонили: количество уникальных клиентов, которым не удалось дозвониться после поступления потерянного звонка.
  • Среднее время обработки потерянного звонка: средний показатель времени от момента потери звонка до момента его обработки (разговора с абонентом, от которого пришел потерянный звонок).
  • Количество обработанных потерянных звонков: количество потерянных звонков, после которых состоялся разговор с абонентом, от которого пришел потерянный звонок. Независимо от того, кто был инициатором успешного звонка: сработал автоперезвон, сотрудник перезвонил вручную или абонент перезвонил сам.
  • Количество созданных задач на автоперезвон: количество уникальных потерянных звонков, которые находятся в процессе обработки. Задачи на автоперезвон созданы, но разговор еще не состоялся.
  • На каких виртуальных номерах теряются звонки: количество потерянных входящих звонков в разрезе виртуальных номеров.
  • Причины потери звонков: по каким причинам теряются входящие звонки.

Этот дашборд является статическим (не редактируемым) - это значит, что если вы хотите вывести на него другие показатели или редактировать существующие, необходимо подключить компонент "Дашборды".


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости