Обработанные и необработанные звонки

Со свежими изменениями:


При подключенном компоненте "Обработка пропущенных звонков" система автоматически присваивает теги пропущенным звонкам: "Обработано", "Не обработано" и "В обработке".

Тег "Обработано" присваивается потерянному звонку в случае, если после него состоялся контакт с абонентом, от которого пришел потерянный. Независимо от того, кто был инициатором разговора: сработал автоперезвон, сотрудник перезвонил вручную или абонент дозвонился сам.

"В обработке" присваивается входящему потерянному звонку, если задача на автоперезвон создана, но контакт с абонентом еще не состоялся.

В случае, если попытки автоперезвона закончились, но контакт с клиентом так и не состоялся, пропущенному звонку присваивается тег "Не обработано". 

Теги отображаются в отчете "Звонки", что позволяет при необходимости отфильтровать необработанные потерянные звонки и попытаться обработать их вручную:

Теги "Обработано" и "Не обработано" присваиваются как входящим, так и исходящим звонкам,в которых не было соединения сотрудника и абонента. Тег "В обработке" присваивается только входящим звонкам, т.к. автоперезвон срабатывает только на входящие потерянные звонки.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости