Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24

Со свежими изменениями:




Настройка обработки звонков

Если вы пользуетесь формой обратного звонка от Битрикс24 и хотите принимать эти звонки на виртуальный номер UIS, войдите в раздел Интеграция - Настройки, перейдите во вкладку Телефония и выберите нужный виртуальный номер в поле "Принимать на номер":

Обратите внимание: звонки, заказанные через форму обратного звонка, будут обработаны так же, как все входящие звонки, поступающие на выбранный виртуальный номер. 

Настройка формы обратного звонка в Битрикс24

В боковом меню нажмите кнопку Ещё:

Выберите Открытые линии:

В меню “Еще” выберите Виджет на сайт:

В разделе “Предустановленные виджеты” нажмите кнопку “Редактировать”:


В открывшейся форме в поле “Обратный звонок” выберете "Приложение CoMagic / UIS". Нажмите сохранить.



Настройка завершена.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию