Назначение ответственного за потерянные обращения в amoCRM

Со свежими изменениями:


В случае потерянного обращения - звонка, чата или оффлайн-заявки с сайта - в amoCRM создается контакт/сделка/задача (в зависимости от настроек) с ответственным сотрудником. 

Чтобы назначить разных ответственных в зависимости от типа обращения, сайта, времени обращения и прочих условий, войдите в раздел Интеграции - Настройка и перейдите во вкладку Ответственные:

С помощью кнопки "Добавить сотрудника" можно назначить разных ответственных под разные параметры обращений. Например, потерянные звонки с разных виртуальных номеров назначать на разных сотрудников. 

Для входящих звонков доступна фильтрация по следующим параметрам:

  • Виртуальный номер
  • Время обращения
  • Выбранная посетителем группа
  • Последняя операция сценария
  • Регион номера абонента
  • Рекламная кампания
  • Сайт
  • Сценарий ВАТС
  • Сценарий Лидогенератора

Для потерянных исходящих звонков ответственным всегда назначается сотрудник, который пытался совершить звонок. Вы можете выбрать ответственного на случай, если звонок пытался совершить сотрудник, у которого нет аккаунта в amoCRM. 

Для оффлайн-заявок:

  • Время обращения
  • Выбранная посетителем группа
  • Рекламная кампания
  • Сайт

Для чатов:

  • Время обращения
  • Выбранная посетителем группа
  • Рекламная кампания
  • Сайт
  • Статус

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости