4Logist - CRM для транспорта и логистики

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции с 4Logist

Интеграция UIS с 4Logist подразумевает исходящий звонок по клику на номер и прослушивание записей звонков прямо из интерфейса 4Logist.

Подключение интеграции

Для интеграции с 4Logist необходимо подключить компоненты Уведомления и Call API в личном кабинете UIS. Уведомления понадобятся, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в 4Logist, а Call API - для работы исходящего звонка по клику из 4Logist.

Войдите в раздел Тариф и опции и подключите компоненты:

Для того, чтобы UIS и 4Logist смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 4Logist в белый список в UIS, а в 4Logist отправить авторизационный ключ API. 

Уточните у поддержки 4Logist IP-адрес , с которого будут отправляться запросы в UIS, и внесите его в Правила и настройки безопасности:


Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании: 

Отправьте полученный ключ контактному лицу 4Logist, чтобы он внёс его в настройки отправки запросов.

Исходящий звонок по клику из 4Logist

Чтобы работал исходящий звонок по клику, достаточно отправить данные контактному лицу 4Logist, и он настроит всё самостоятельно:

  • Ключ API (получили на предыдущем шаге);
  • Список подключенных виртуальных номеров в UIS;
  • ID сотрудников, которые будут совершать звонки. Чтобы получить ID, в личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники, перейдите в карточку сотрудника и скопируйте ID из адресной строки:

Прослушивание записей звонков в 4Logist

Передача записей звонков из UIS в 4Logist настраивается с помощью Уведомлений.

Создайте новое уведомление о событии "записанный разговор". 

Задайте условие: направление звонков - исходящие.


Способ уведомления - HTTP, метод - GET. 

URL-адрес 4Logist уточните у контактного лица 4Logist.

В тело уведомления вставьте запрос:

id={{call_session_id}}&duration={{talk_time_duration}}&files={{record_file_links}}

И сохраните уведомление:


Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости