Интеграция с Power BI

Со свежими изменениями:


Интеграция с Power BI настраивается в два шага:

  1. Генерация ключа-доступа к API

  2. Указание этого ключа в настройках коннектора

Внимание: интеграция доступна только на тех тарифных планах, где включен компонент Data API.

Генерация ключа доступа к API

В настройках безопасности укажите IP-адрес, с которого будут идти запросы к API, или разрешите доступ к API для всех IP адресов 0.0.0.0/0. Это может сделать администратор личного кабинета UIS в меню администратора Аккаунт – Правила и настройки безопасности.

Чтобы узнать IP-адрес, зайдите на сайт http://myip.ru. Скопируйте IP-адрес из соответствующего поля.

Настройка по ключу доступа

Через меню Управление пользователями включите в настройках пользователя доступ к Data API и доступ по ключу. Скопируйте ключ и нажмите Создать/Сохранить (ключ больше не будет доступен для просмотра).

 

Запуск коннектора

Запустите файлы в соответствии с типами обращений, которые вы используете в UIS. Чтобы избежать ошибки, запускайте файлы поочередно. В каждом окне введите скопированный ранее ключ доступа API (access_token) и укажите интересующий для выгрузки диапазон дат (диапазон не должен превышать 3 месяца).

  • Calls.pbit - информация о звонках, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Chats.pbit - информация о чатах, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Goals.pbit - информация о целях, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Offline_Messages.pbit - информация о заявках , сессиях и список рекламных кампаний;
  • All_Communication.pbit - информация о всех типах обращений, сессиях и список рекламных кампаний (ограничение до 20 000 строк).

Скачать все файлы одним архивом.

Нажмите Загрузить. Преднастроенные графики должны отобразиться.

 

 

Возможные ошибки

  1. Ошибка «Указан неверный или просроченный токен»Ошибка возникает, если в UIS не обнаружено запрашиваемых данных на указанном периоде. Попробуйте обновить ключ доступа в Настройках пользователя и ввести его заново.
  2. Ошибка «Ваш IP не внесен в «белый список»Для устранения ошибки введите IP в белый список в меню администратора Аккаунт – Правила и настройки безопасности. 
  3. Ошибка «Вы исчерпали лимит количества запросов в минуту»Попробуйте повторить запрос через минуту. При необходимости увеличьте лимиты в меню Тарифы и опции.

Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию