Дашборды

Со свежими изменениями:


Дашборды за один взгляд дадут понять, как идут дела с обращениями в компанию, и что можно улучшить. По виджетам сразу станет видно, если что-то идет не так. В один клик можно углубиться в отчет, узнать причины и принять меры, например - изменить сценарий обзвона. Выбор из десятков настроек и возможность анализировать данные по нужным параметрам, выводя их в удобном виде, дают руководителю полную и понятную картину по работе с обращениями в компанию.

Виджеты, представленные в "Сводке по звонкам", помогут ответить на вопросы

  • какова динамика звонков?
  • какова структура причин потерь звонков?
  • как распределяются звонки по сотрудникам?
  • каково среднее время ответа на звонок?
  • какова средняя длительность разговора?

Описание виджетов по умолчанию

Динамика звонков - показывает количество звонков по дням за период времени, указанный в календаре. По умолчанию - "С начала недели". Тип графика - линия.

Потери звонков - показывает распределение потерянных звонков за указанный период времени по причинам их завершения. Тип графика - гистограмма. Направление звонков - Входящие.

Распределение звонков по сотрудникам - показывает распределение звонков за указанный период по сотрудникам. Тип графика - гистограмма.

Среднее время ответа на звонок - за основу берется показатель "длительность ожидания ответа на звонок", считается медиана с пороговым значением 20 с. Если среднее время ожидания ответа превышает указанный порог, то значение будет подсвечиваться красным. Среднее время подсчитывается в секундах. Тип графика - стикер. Кроме среднего значения он так же отображает аналогичный показатель за предыдущий период и относительный рост/падение.

Средняя длительность разговора - значение в секундах, отображает медиану от показателя "длительность разговора" за указанный период. Тип графика - стикер. Присутствует сравнение с предыдущим периодом и относительный рост/падение.

Регионы абонентов - распределение звонков по регионам за указанный период. Тип графика - пирог.

Добавление новой панели

Вы можете добавить свою панель для формирования необходимых виджетов. Это можно сделать путем нажатия на кнопку "+" в верхней строке с названиями дашбордов. Для редактирования имени или удаления дашборда необходимо нажать на имя панели. Также панели можно перемещать относительно друг друга. 

Добавление нового виджета

Для создания нового виджета достаточно на панели выбрать место и нажать на "+" Добавить виджет. И выбрать пункт "Новый". Откроется форма создания нового виджета. Ниже представлено описание пронумерованных параметров.


Описание параметров 

  1. Название виджета. Необязательное поле. Если пользователь не задал название, по умолчанию оно генерируется системой и равно параметру из поля "Что считаем".
  2. Что считаем. Основной показатель, относительно которого строится отчет. Структура списка древовидная. В основе лежит отчет, из которого берутся данные для анализа, далее список доступных показателей. На текущий момент реализованы виджеты на показателях отчета "Звонки".
  3. Как считаем. Агрегатор для основного показателя. 
  4. В разрезе чего - показатель отчета, доступный для второго измерения.
  5. Направление звонков. Значения из списка: Все, Входящие, Исходящие. Все - по умолчанию. 
  6. Подсветить значения, если. Возможность установить порог для данных, чтобы быстро увидеть негативные или позитивные изменения.
  7. Фильтрация - доступные фильтры для построения данных.

Как будет отображаться - типы графиков, доступных для визуализации данных:

8. Линия - линейный график по временной шкале. Возможные деления - Час, День, Неделя, Месяц. Разрезы из п. 4 доступны.

Например, можно построить график, чтобы увидеть количество принятых конкретным сотрудником звонков и таким образом сравнить производительность разных сотрудников по дням, часам и другим интервалам времени.

9. Гистограмма - столбчатая диаграмма. Для нее допустимо применять разрезы из п. 4.

10. Пирог - круговая диаграмма в виде пирога. Для нее допустимо применять разрезы из п. 4.

11. Стикер - числовой показатель с элементами сравнения. Можно задавать пороговое значение.

12. Цветовая палитра - можно выбрать цвет для линейного графика или гистограммы.

Автоматическая рассылка дашбордов на e-mail

Чтобы настроить регулярную автоматическую отправку дашбордов на свой e-mail, кликните на значок скачивания в верхнем правом углу интерфейса и выберите "Рассылка отчета"

В открывшейся форме выберите период отправки отчета, в какой форме вы хотите его получать и e-mail для отправки:

Особенности и ограничения

  1. Панель имеет фиксированные размеры и делится на блоки: 4 на 3. Каждый тип графика имеет фиксированный размер блоков в данной сетке.
  2. Линия занимает 4 блока слева направо.
  3. Гистограмма 2 блока слева направо.
  4. Пирог и стикер имеют размер по 1 блоку каждый.
  5. Если слева и/или справа от выбранного места на сетке не хватает достаточного количества пустых блоков для построения какого-то типа графика, то он будет недоступен на форме создания/редактирования виджета.
  6. Для построения любого типа графика обязательно заполнить параметры 2 и 3.
  7. Для гистограммы (8), пирога (9) и линии (7) доступно выбрать разрез.
  8. Для стикера (10) доступно задать пороговое значение
  9. Для Гистограммы ограничения по выводу количества значений разрезов - 10 столбцов, для Пирога - 8 частей и для Линии тоже 8 линий.
  10. Если значений для гистограммы и пирога больше, чем обозначенное ограничение, то остальные элементы объединяются под агрегированным значением Прочее.
  11. Если значение на стикере достигло порогового, то значение подсвечивается красным цветом и порог явно присутствует на стикере.
  12. Фильтры доступны для всех типов графиков.
  13. Если у подключен компонент "Коллтрекинг", то появляется еще один тип настройки - "По сайту" со списком доступных сайтов. По умолчанию - все сайты.
  14. Если выбрано значение "Направление звонков" - "Все", то при переходе в отчет "Звонки" попадаем на вкладку "Все звонки", если "Входящие"/"Исходящие" - соответствующие вкладки отчета. Если выбран конкретный сайт, то на вкладку "По сайтам" (звонки с учетом направления).

Данные для отчета "Звонки"

Что считаем:

  • АОНы абонентов
  • звонки
  • оценки
  • длительность звонка
  • длительность ожидания ответа
  • длительность разговора
  • длительность постобработки
  • чистая длительность разговора
  • полная длительность ожидания
  • сумма сделки

Как считаем:

  • АОНы абонентов - количество уникальных
  • звонки - количество
  • оценки - минимум, максимум, количество, медиана, среднее, количество уникальных
  • длительности - минимум, максимум, медиана, сумма, среднее

В разрезе чего:

  • не задан
  • тип звонка
  • регион номера абонента
  • виртуальный номер
  • номер сотрудника
  • сотрудник
  • группа сотрудника
  • трансфер
  • имя тренера
  • название сценария
  • операции
  • причина завершения
  • теги
  • рекламная кампания (если есть компонент Коллтрекинг)
  • номер обращения
  • ID посетителя (если есть компонент Коллтрекинг, Сайтфон, Онлайн-консультант или Лидогенератор)
  • ФИО контакта
  • Сегмент (если есть компонент Коллтрегинг, Сайтфон, Онлайн-консультант или Лидогенератор)
  • Группа, выбранная посетителем (если есть компонент Сайтфон, Онлайн-консультант или Лидогенератор)
  • по времени
    • час
    • день
    • неделя
    • месяц
    • квартал
    • год
    • рабочие/выходные
  • источник (если есть компонент Коллтрекинг)
    • поисковая система
    • поисковый запрос
    • реферер
    • домен реферера
  • география (если есть компонент Коллтрекинг)
    • страна
    • область
    • город
  • посещение (если есть компонент Коллтрекинг)
    • посадочная страница
    • первая рекламная кампания
    • количество посещений
    • тип посетителя
    • тип устройства
    • Client ID Google Analytics
    • Client ID Яндекс.Метрика
  • UTM-метки (если есть компонент Коллтрекинг)
    • UTM-метка Source
    • UTM-метка Medium
    • UTM-метка Campaign
    • UTM-метка Term
    • UTM-метка Content
  • OS-метки (если есть компонент Коллтрекинг)
    • Os-метка service-name
    • Os-метка campaign-id
    • Os-метка ad-id
    • Os-метка source-id
  • URL-метки (если есть компонент Коллтрекинг)
    • AdLense-метка ef_id
    • Метка yclid
    • Метка ymclid
    • Метка gclid
  • Продажи (если есть компонент Коллтрекинг)
    • Дата сделки

Подсветить значения, если:

  • >
  • <
  • >=
  • <=
  • =

целочисленное значение - порог.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию