Интеграция с Google AdWords

Со свежими изменениями:


Интеграция с Google AdWords позволит не только автоматически подтянуть в UIS расходы на рекламу, но еще и перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных. Помимо этого вы сможете получить в отчеты UIS параметры эффективности рекламных объявлений: CTR, показы, клики.

Настройка

В личном кабинете UIS войдите в настройки сайта и выберите вкладку Интеграции с сервисами - Рекламные системы

Авторизуйтесь в Google AdWords: логин должен иметь права на чтение и запись.

В блоке Google Adwords и введите логин от аккаунта в Google и кликните Подключить сервис

Нажмите Выбрать рекламные кампании, отметьте нужные, кликните Сохранить


Важно: тем, кто ранее (до настройки интеграции UIS с Google Adwords) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Google Adwords  в интерфейсе UIS, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. 

После того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Google Adwords (интегрированная)». 

Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Автоматическая передача интегрированных кампаний

Если вы хотите, чтобы все рекламные кампании, которые вы создаете в рекламном аккаунте, автоматически передавались в UIS, используйте настройку автоматического сбора данных. Для этого поставьте галочку рядом с опцией:

Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.

Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию “и”.

Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. "Москва" и "москва" - это одно и то же.

Отчеты

В отчетах Анализ трафика  и Сквозная аналитика можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Google Adwords рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе, в качественные и не качественные. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов

Ранее в отчет Сквозная аналитика вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Google Adwords в UIS автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели:

Например, вы сможете выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:

И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.


Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию