Фильтрация передаваемых в amoCRM обращений

Со свежими изменениями:


Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в amoCRM, исходя из параметров  самих обращений:  виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.

Так, если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.

Например, если информацию о звонках на один виртуальный номер нужно передавать в amoCRM, а на другой виртуальный номер - нет, то это можно настроить прямо в личном кабинете UIS. 

Войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройка интеграции, вкладка Фильтр обращений, и задайте условия для фильтрации:

Набор параметров, по которым можно определять - передавать обращения или нет, можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, оффлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.

Входящий звонок:

  • Сайт
  • Регион номера абонента
  • Рекламная кампания
  • Вирутальный номер
  • Сценарий
  • Сценарий лидогенератора
  • Выбранная посетителем группа

Чаты:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Офлайн-заявка:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Исходящий звонок:

  • Регион номера абонента
  • Сотрудник
  • Виртуальный номер

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости