Интеграция с Universal Analytics

Со свежими изменениями:


Основная возможность, которая появляется при интеграции с Universal Analytics - это передача всех типов событий в Universal Analytics для их дальнейшего анализа с помощью Universal Analytics.

Если вы привыкли работать в интерфейсе Universal Analytics (или Google Analytics) и хотите получить доступ к данным о коммуникациях с посетителями, которые собирает UIS, в привычной для себя среде UA, то интеграция - ваш выбор. 

Интеграция позволяет получить готовые отчеты по количеству и качеству состоявшихся коммуникаций с сайта. Также появляется возможность анализировать данные по всем коммуникациям UIS в любом существующем отчете Universal Analytics в разрезе по страницам, с которых произошли коммуникации (для этого необходима модификация отчета).

Информация по всем типам событий UIS может оказаться полезной для оптимизации сайта и рекламных кампаний, так как данные передаются по всем событиям и коммуникациям по каждому конкретному посетителю. Это позволяет строить отчеты различной детализации и глубины, применять информацию по существующим сегментам, целям и фильтрам.

Какую информацию UIS передает в Google Analytics 

  1. Передача всех типов коммуникаций UIS (эти данные начнут передаваться в Google Analytics сразу же после завершения процесса интеграции):

Звонки — данные о количестве и качестве звонков на все номера UIS, привязанные к рекламным кампаниям на сайте, к которому подключена интеграция с Google Analytics.

Звонки с сайта — данные о количестве и качестве звонков через:

  • Сайтфон
  • Лидогенератор (Генератор звонков)

Чаты — данные о количестве и качестве чатов через:

  • Консультант
  • Лидогенератор (Автоприглашение)

Заявки — данные о количестве и качестве заявок через:

  • Консультант
  • Лидогенератор (Генератора заявок)
  • Пользовательские формы заявок
  1. 2. Передача всех типов событий UIS (для передачи данных о событиях необходимо дополнительно активировать опцию передачи для каждого события, данные о котором необходимо передавать)
    • Системные события:
      • связанные с работой сервиса Онлайн-консультант: например, начало и завершение чата оператором, клик на баннер сервиса и т.д.
      • о заявках с сайта: например, уведомление о новой заявке
    • Действия на сайте (ниже указаны примеры событий, которые могут быть настроены в UIS и переданы в Universal Analytics):
      • переход по ссылке на сайте, в том числе скачивание файлов, внешние ссылки, внутренние ссылки
      • время, проведенное посетителем на странице или на сайте: в отличие от Google Analytics, UIS учитывает реальное время нахождения посетителя на сайте или страницы, считая его в режиме реального времени
      • клик на объект сайта
      • действия посетителя с прокруткой на странице

На главной странице Google Analytics войдите в профиль сайта Universal Analytics:


Перейдите во вкладку Администратор

В центральном блоке (уровень Ресурс) выберите раздел Пользовательские показатели:

 

Кликните "+Специальный показатель": 

В пустых полях необходимо добавьте для каждого показателя информацию поочередно, как указано на скриншоте, меняя лишь название канала коммуникации в первой строке:

Всего нужно добавить четыре показателя:

Важно! Не закрывайте окно с настройками: значения, проставленные в колонке Индекс понадобятся на следующем этапе настройки.

Настройка связи UIS с Universal Analytics (Google Analytics)

Для завершения интеграции необходимо произвести настройки в личном кабинете UIS. Войдите в раздел Сайты, вкладка Интеграция с сервисами

Примечание. Номер аккаунта Universal Analytics имеет вид UA-XXXXXXXX-X (конкретные цифры вы можете узнать в настройках вашего аккаунта).

Откройте настройки интеграции и заполните порядок идентификаторов событий:

Важно! При заполнении пустых полей напротив коммуникаций, необходимо проставить те же самые значения, которые присвоены в колонке Индекс в Universal Analytics 

Готовые отчеты для Universal Analytics

Мы уже подготовили для вас несколько отчетов Universal Analytics, с помощью которых вы сможете анализировать информацию о коммуникациях из UIS.

Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по всем типам трафика, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке.

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникациях:

Отчет из Googl

Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по регионам и городам, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникациях:

Отчет звонки

Чтобы получить готовый отчет по рекламным кампаниям в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке 

Пример отчета по рекламным кампаниям:

отчет по РК.png

Важно! Вы можете легко настроить в Universal Analytics другие отчеты, содержащие информации о коммуникациях UIS и представленную в нужном вам виде. Также вы можете добавить информацию о коммуникациях UIS в существующие отчеты Universal Analytics

Если вы испытываете затруднения с настройкой отчетов, обратитесь в службу поддержки.


Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию