Дополнительные поля в amoCRM

Со свежими изменениями:


Что это и зачем нужно

Помимо основной информации об обращениях, в карточку контакта или сделки в amoCRM можно передавать дополнительные параметры, в том числе:

- виртуальный номер 

- регион номера абонента

- дата и время создания уведомления 

- ID и источники обращений 

Это значит, что вы сами определяете, какую информацию передавать в amoCRM.

Как это работает

При телефонном обращении дополнительные поля создаются всегда, а при включенной опции - и при поступлении чата и оффлайн-заявки.

Как настроить

1. В аккаунте amoCRM войти в раздел "Настройка свойств полей и групп" и создать дополнительное поле с типом "Текст" для Контакта или Сделки:


2. В аккаунте UIS выбрать созданное поле из списка и указать, какую информацию необходимо передавать:


Переключатель "Передавать" - включает передачу настроенного поля в amoCRM. Это значит, что для  автоматически созданного
Контакта или Сделки поле будет заполнено.

Переключатель "Обновлять всегда" -  при выключенном положении поля будут заполнятся только при автоматическом создании Контакта или Сделки, при включенном положении поля будут обновляться и у существующего Контакта.

3. При создании Контакта или Сделки, соответствующее поле будет автоматически заполнено:




Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости