Консультант: настройка офлайн-заявок

Со свежими изменениями:


Когда в чате нет активных операторов (все операторы в офлайне), посетителю сайта будет показана офлайн-заявка. 

Если посетитель заполнит заявку, она будет показана операторам чата в РМО, как только они перейдут в онлайн. 

Для ее настройки перейдите в раздел Консультант - Заявка:


Если вы хотите, чтобы посетитель мог выбрать, в какой отдел/филиал/регион оставить заявку, включите распределение заявок по сотрудникам: 

Соответственно, выбранные группы должны быть заранее созданы в разделе Сотрудники - Группы, а у сотрудников должен быть включен доступ к обработке чатов и заявок.

Можно настроить отправку офлайн-заявок на e-mail или в sms. Для этого необходимо подключить компонент Уведомления и настроить уведомление о событии "Офлайн-заявка". Задайте название, событие и необходимые условия:

Выберите способ отправки уведомления и скорректируйте тему и текст уведомления, добавляя в него нужные вам параметры:


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию