Переадресация на персонального менеджера из CRM Мегаплан

Со свежими изменениями:


При включении интеграции, в настройках сценария ВАТС становится доступной операция “Переадресация на персонального менеджера из CRM".


Эта операция позволяет перенаправить вызов на персонального менеджера клиента. 

В ответе на запрос к Мегаплану на получение персонального менеджера по номеру может быть N персональных менеджеров и N клиентов. Мы используем первого в списке.

При настройке этой операции у вас есть возможность задать значение для параметра “Время ожидания”, который определяет время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Мегаплан на запрос к API для получения информации о персональном менеджере.

Отсутствие ответа за заданный в параметре промежуток времени, пустой ответ или какие-то технические сбои, помешавшие получить информацию, приводят к переходу к “Связанной операции” в сценарии обработки входящих звонков. При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.


При отключении интеграции операция НЕ будет удаляться из сценария, при этом звонки из операции всегда будут выходить через "Переадресация не удалась".


Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости