Массовое скачивание записей звонков с помощью API

Со свежими изменениями:


С помощью DATA API вы можете массово скачать записи звонков за интересующий период.

Для этого необходимо реализовать программу, которая будет отправлять HTTP-запрос на адрес нашего API, и при получении ответа автоматически переходить по ссылкам на записи разговоров и скачивать их на ПК пользователя.

Внимание: срок жизни ссылок на записи разговоров равен сроку хранения разговоров согласно тарифу.

Например, на тарифе "Универсал" ссылка на запись перестанет работать через 14 дней после её получения. Поэтому запись необходимо скачать в течение этого срока.

Настройка

Компонент DATA API подключается автоматически (без абонентской платы) на тарифах Универсал и Максимум. На тарифе Первый шаг опция недоступна.

В разделе Аккаунт - Правила и настройки безопасности - API внести IP адреса, с которых к нам будет обращаться пользовательская программа.

IP-адрес можно узнать у своего интернет-провайдера.


Структура запроса к API должна соответствовать правилам, описанным в документации по DATA API. Используемый в данном случае метод - get.call_reports (получение отчета по сессиям звонков).

Пример запроса:

{
  "jsonrpc":"2.0",
  "id":"number",
  "method":"get.calls_report",
  "params":{
    "access_token":"q81tcmy0qk2pokhgv8fbz2j7j040p2kkwlae1uxo",
    "date_from":"2017-10-01 09:00:00",
    "date_till":"2017-11-01 11:00:00"
  }
}

Чтобы получить ключ доступа (access_token), в личном кабинете необходимо войти в Управление пользователями, включить Администратору доступ к API и скопировать ключ:


Пример ответа

{
    "id": "number",
    "result": {
        "metadata": {
            "total_items": 60,
            "limits": {
                "minute_remaining": 59,
                "day_reset": 34167,
                "day_remaining": 2999,
                "minute_reset": 27,
                "day_limit": 3000,
                "minute_limit": 60
            }
        },
        "data": [
            {
                "finish_reason": "subscriber_disconnects",
                "is_lost": false,
                "virtual_phone_number": "74951510861",
                "total_duration": 49,
                "call_records": [
                    "2410a5b27315a687698eb99c2d0d7580"
                ],
                "communication_type": "call",
                "source": "callapi_scenario_call",
                "wait_duration": 10,
                "clean_talk_duration": 39,
                "contact_phone_number": "74957973585",
                "total_wait_duration": 10,
                "direction": "in",
                "finish_time": "2017-10-26 16:23:54",
                "id": 366762525,
                "talk_duration": 39,
                "start_time": "2017-10-26 16:23:05",
                "communication_id": 366762525
            }
        ]
    },
    "jsonrpc": "2.0"
}

Значения параметров  "id" и "call records" необходимо вставить в запрос https://app.uiscom.ru/system/media/talk/{id}/{call_records}/ и нажать Enter, откроется плеер, в котором кнопка "скачать" ведет к сохранению записи на пользовательский носитель.


Эта статья была полезна для 11 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию