Подключение и настройка интеграции с retailCRM

Со свежими изменениями:


Возможности интеграции

Интеграция retailCRM с телефонией UIS включает в себя:

  • всплывающие карточки контакта для входящих звонков;
  • прослушивание записей разговоров в retailCRM;
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;
  • синхронизация сотрудников;
  • переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM;
  • управление статусом доступности сотрудника непосредственно в интерфейсе CRM.

Пользователям коллтрекинга так же доступно:

  • дополнительная информация о контакте (сайт, рекламная кампания, поисковой запрос, utm метки)

Подключение CRM

Интеграция подключается через личный кабинет UIS, раздел "Аккаунт" → "Интеграции": выберите виджет retailCRM и нажмите "подключить".

Первым шагом для настройки интеграции являются ввод адреса портала и ключа API от retailCRM:

Ключ API retailCRM находится в настройках, разделе "Интеграция" → "Ключи доступа API". Чтобы получить ключ, нужно либо скопировать существующий, либо нажать на кнопку "Добавить".

При нажатии на кнопку "Добавить" откроется страница создания ключа API. Для его сохранения необходимо проследить, чтобы он был активен, задать ему название и нажать "Сохранить".

Если создание ключа произведено успешно, то появится соответствующая надпись, а сам ключ добавится в список ключей retailCRM.

Если добавленный ключ API активен и имеет необходимые права доступа, тогда станет активной кнопка "Далее".

На втором шаге интеграции необходимо сделать соответствие магазинов в retailCRM виртуальным номерам. Это необходимо для корректного соотнесения входящих звонков в магазины внутри retailCRM, а также для подстановки виртуальных номеров для исходящих вызовов из интерфейса retailCRM.


Третий шаг интеграции - синхронизация данных UIS с retailCRM, и если все проходит успешно, то становится активной кнопка "Готово" для завершения этапа подключения интеграции. Нажмите кнопку и перейдите в интерфейс настройки.


Настройка интеграции

В этом разделе находятся сопоставленные магазины в retailCRM виртуальным номерам UIS. Так же, в этом разделе можно задать виртуальный номер по умолчанию, который будет подставляться при совершении исходящих звонков по клику, если для магазина не выбрано соответствие с номером в соответствующей таблице. Это необходимо для:

  •  отображения информации о магазине в всплывающей карточке контакта
  • подстановки номера соответствующего магазина для исходящих звонков
  • для привязки звонков к магазинам в отчетах retailCRM


Сотрудники

В рамках данного раздела можно выбрать, для каких сотрудников из retailCRM включена интеграция.

Автоматическая синхронизация сотрудников происходит каждые 2 часа. Можно синхронизировать сотрудников вручную, нажав на соответствующую кнопку в настройках интеграции





Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости