Оценка работы оператора

Со свежими изменениями:


Опция позволяет получить обратную связь о работе сотрудников с клиентами "из первых рук" - в конце разговора звонящему будет предложено оценить работу оператора по пятибалльной шкале.

Информация будет полезна руководителю отдела продаж или поддержки клиентов. Конечно, не стоит ждать, что кто-то захочет вас похвалить, а вот “единицу” абоненты обычно ставить не забывают. Так что такая операция - хороший инструмент индикации проблемных звонков.

Настройка

Чтобы настроить оценку работы оператора при входящих звонках, войдите в раздел Виртуальная АТС - Сценарии, выберите сценарий обработки звонков, в котором хотите активировать опцию, и задайте Операцию после разговоров для абонентов:


Если сценарий многоуровневый, задайте операцию в конце каждой переадресации.

Чтобы настроить оценку работы оператора при исходящих звонках, войдите в раздел Сотрудники, откройте карточку нужного сотрудника и активируйте настройку:

Оценки будут отображены в отчете Список обращений - Звонки:


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости