Загрузка записей разговоров в CRM

Со свежими изменениями:


Как это работает

Задача реализуется с помощью компонента Уведомления. При завершении состоявшегося разговора на указанный URI адрес вашей CRM будет отправлена ссылка на запись этого разговора.

Внимание: ссылка на запись активна в течение срока, ограниченного тарифным планом.

Уведомления можно подключить в разделе Тариф и опции:

 

Данные передаются по протоколу HTTP, поэтому CRM система должна "уметь" реагировать на HTTP-запросы. 

Время хранения записей так же регулируется в разделе Тариф и опции:


Настройка

В личном кабинете UIS подключите компонент Уведомления и задайте необходимый срок хранения записанных разговоров. 

После подключения перейдите в раздел Сервисы и Статистика - Уведомления:

Добавьте новое уведомление и заполните параметры:

  • Название: произвольное
  • Тип события: Записанный разговор
  • Способ уведомления: HTTP
  • Метод: выберите в соответствии с техническими возможностями вашей CRM системы
  • URL: адрес вашей CRM системы или коннектора

Условия уведомлений

Выберите условия, при которых запись разговора должна передаваться в CRM. Например, если вы хотите получать записи только определенных сотрудников, настройте соответствующее условие:


Тело уведомления

В теле передается запрос, на который будет реагировать ваша CRM. Вы можете удалить автоматически сформированный шаблон и смоделировать его по своим потребностям. Для этого кликните на кнопку "Добавить параметр" и выберите те данные, которые хотите получать в запросе:

Обратите внимание, что параметр {{file_link}} обязательно должен быть добавлен в тело уведомления, т.к. именно он передаёт ссылку на файл


Сохраните уведомление и настройте реакцию на запросы в своей CRM.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости