Исходящий звонок по клику из CRM

Со свежими изменениями:


Как это работает

Задача реализуется с помощью компонента Call API.

Технически это устроено так: как только сотрудник находит номер телефона нужного клиента и нажимает в CRM кнопку "позвонить", CRM отправляет в UIS HTTP-запрос. В запросе содержится инструкция для UIS в формате JSON, в которой сообщается ID сотрудника, который нажал кнопку, и номер телефона, с которым нужно соединить сотрудника. UIS получает инструкцию, запускает входящий звонок сотруднику, и как только сотрудник поднимает трубку, запускает звонок на номер конечного абонента. В итоге конечному абоненту приходит входящий звонок, он отвечает и разговаривает с сотрудником компании.

Компонент Call API подключается в разделе Тариф и опции:

Настройка

На стороне CRM реализуйте возможность отправки HTTP-запросов в формате JSON. 

В личном кабинете UIS подключите компонент Call API. 

В личном кабинете UIS внесите в белый список адресов IP-адрес, с которого будут приходить запросы:


В личном кабинете UIS войдите в раздел "Управление пользователями", откройте настройки Администратора, поставьте галочку "Использовать ключ API", скопируйте ключ и сохраните его для настройки запросов в CRM системе. Ключ необходим для авторизации при отправке запроса.

В личном кабинете UIS создайте сотрудников, которые будут совершать исходящие звонки (если еще не были созданы). Откройте сотрудника и скопируйте его ID из адресной строки браузера (только цифры):

На стороне CRM настройте отправку HTTP-запросов по инструкции, параметры для которой (ключ доступа, ID сотрудника) мы получили в предыдущих шагах. Метод для отправки запросов - "Запустить звонок с сотрудником" (start.employee_call).


Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости