Открытие карточки клиента при входящем звонке

Со свежими изменениями:


Как это работает

Задача реализуется с помощью компонента Уведомления. При входящем звонке на указанный URI адрес вашей CRM будут отправлены данные о звонке (например, номер абонента), а CRM в свою очередь отреагирует заданным способом. Уведомления можно подключить в разделе Тариф и опции:


Данные передаются по протоколу HTTP, поэтому CRM система должна "уметь" реагировать на HTTP-запросы. 

Настройка

На стороне CRM обеспечить возможность реагировать на HTTP-запросы.

В личном кабинете UIS подключить компонент Уведомления. После подключения перейдите в раздел Сервисы и Статистика - Уведомления:


Добавьте новое уведомление и заполните параметры:

  • Название: произвольное
  • Тип события: начало разговора
  • Способ уведомления: HTTP
  • Метод: выберите в соответствии с техническими возможностями вашей CRM системы
  • URL: адрес вашей CRM системы или коннектора

Условия уведомлений

Выберите условия, при которых должна открываться карточка клиента, например ограничьте направление звонков только входящими, чтобы карточка не открывалась при исходящих звонках:


Тело уведомления

В теле передается запрос, на который будет реагировать ваша CRM. Вы можете удалить автоматически сформированный шаблон и смоделировать его по своим потребностям. Для этого кликните на кнопку "Добавить параметр" и выберите те данные, которые хотите получать в запросе:


Сохраните уведомление и настройте реакцию на запросы в своей CRM.


Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости