Подключение и настройка интеграции с amoCRM

Со свежими изменениями:


Функциональность интеграции

  • всплывающие карточки для входящих звонков
  • соединение звонящего с персональным менеджером
  • автоматическое создание контактов/сделок 
  • автоматическое создание задач при пропущенных звонках
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта
  • прослушивание записей звонков в amoCRM
  • передача завершенных сделок из amoCRM в UIS
  • передача в CRM чатов и заявок с сайта

Подключение интеграции

Важно: необходимым условием для подключения и работы интеграции является совпадение логина Администратора в UIS и в amoCRM.

В аккаунте Администратора в amoCRM войдите в раздел Настройки, выберите меню Интеграции и перейдите в раздел Телефония:


    Воспользуйтесь поиском и выберите UIS:




    Если используете коллтрекинг, выберите виджет CoMagic.

    В открывшейся форме кликните "Уже являюсь клиентом UIS", затем "Включить виджет" и  "Установить"

    Настройка

    В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграция, кликните на Настройки: 

    Откройте вкладку Телефония и включите контрол: 

    На этой же странице настройте логику обработки обращений в amoCRM.

    Импорт сотрудников

    В разделе Сотрудники появятся сотрудники с пометкой (amoCRM). Пометка может не появиться, если в настройках сотрудника ранее был указан email, который является его логином в amoCRM:

      Под импортированных сотрудников необходимо внести/перенести SIP-линии или мобильные телефоны и добавить их в сценарии обработки звонков.

      Если вы хотите автоматически соединять звонящего с персональным менеджером, используйте операцию сценария "Переадресация на персонального менеджера из CRM":

      Наши клиенты часто назначают ответственного менеджера согласно воронке продаж, куда помещают сделку, и этот менеджер может не совпадать с тем, кто принял Контакт ранее. Если и для вашего бизнес-процесса важно, чтобы входящий звонок по повторной коммуникации попадал на нужного менеджера из активной сделки, настройте это в разделе Администратор - Аккаунт - Интеграции - Телефония:

      После внесения SIP-номеров под сотрудников, импортированных из amoCRM, в их аккаунтах amoCRM появится виджет для работы со звонками: с помощью него можно принимать и совершать звонки. 

      Если виджет не появился, Администратору необходимо выйти из аккаунта amoCRM и снова авторизоваться. Если виджет пропал в процессе работы, необходимо почистить историю браузера.

      Важно: одному сотруднику в amoCRM можно использовать только одну вкладку для работы. Это связано с тем, что каждая вкладка инициирует новую регистрацию SIP-линии, что может негативно отразиться на работе телефонии (потеря входящих звонков, нестабильная работа исходящего звонка по клику).

      Если сотрудникам удобнее пользоваться трубками, чем встроенным виджетом, просто выключите виджет в amoCRM и пропишите настройки SIP на трубках. Функциональность интеграции при этом сохраняется.


      Эта статья была полезна для 32 людей. Эта статья помогла Вам?
      Подписаться на наши новости