Подтверждение снятия трубки оператором при звонках через Сайтфон и Лидогенератор

Со свежими изменениями:


Если вы пользуетесь Сайтфоном или Лидогенератором (заказ звонка), и при этом используете свою АТС для обработки входящих звонков - эта статья будет вам полезна.

Дело в том, что при поступлении звонка АТС сразу "снимает трубку", хотя по факту оператор  трубку снять еще не успел, а звонок посетителю сайта уже начался.

На этот случай у нас есть решение - опция подтверждения приема звонков. То есть, система дожидается, когда трубку снимет именно оператор, а не АТС, и только после этого начинает дозваниваться до посетителя сайта.

Настройка опции

В поле Способ обработки – Принимать на номер в настройках виджета введите номер в формате: 74959268686<1

  • символ «<» будет означать, что требуется подтверждение вызова со стороны оператора;

  • 1 – номер кнопки, которую необходимо нажать для подтверждения вызова.

Если номер задан в формате 74959268686<1, то подтверждение вызова осуществляется нажатием на кнопку 1.

Пока вызов не подтвержден, оператору будет по кругу проигрываться сообщение «Нажмите кнопку 1, чтобы принять вызов». На каждую кнопку записано отдельное звуковое сообщение, заменить записи можно в системных сообщениях в разделе База файлов.

Сайтфон:

Лидогенератор:


Информация о звонке

В случае, если сотрудник не подтвердил вызов, и звонок был пропущен, в отчете Список обращений - Звонки Вы увидите соответствующую причину завершения звонка:

В детализации вызова отобразится информация о проигрывании информационного сообщения сотруднику:

Уведомления

Чтобы проконтролировать подтверждение вызовов сотрудниками и оперативно перезвонить абонентам, которые не дозвонились в вашу компанию именно по этой причине, настройте уведомление о потерянном звонке, выбрав одним из условий причину потери «Сотрудник не подтвердил вызов»:



Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию