Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24

Со свежими изменениями:

bitrix24

Интеграция реализует два способа работы с пропущенными звонками:

  • Через дело. Отдельно создание дела отключить или включить нельзя;
  • Через чат Открытой ленты. Может регулироваться настройками интеграции.

Через дело

В случае пропущенного звонка дело не завершается и оно прикрепляется либо к лиду, контакту, компании и его можно сразу увидеть. Примеры:

Список дел в карточке контакта у которых тип "Звонок" и статус "Не завершено"



Не завершенное дело в карточке контакта в разделе "Лента"



Дело в списке контактов


Через чат открытой линии

Что такое чат открытой линии см. в разделе поддержки Bitrix24


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию