Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24

Со свежими изменениями:

bitrix24

Интеграция позволят расширить возможности последующего анализа, а так же повысить информативность в карточке лида, контакта, сделки или компании с помощью наполнения их дополнительными полями. Система позволят указать какие поля обновлять всегда в карточке лида, контакта или компании, а какие создавать только один раз. Так же вы можете связать уже существующие дополнительные поля в лиде с дополнительными полями из UIS.


При создании сделки, контакта или компании из лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Bitrix24. Это делается автоматически самим Bitrix24.

Список дополнительных полей

Список доступных дополнительных полей зависит от подключенных компонентов у клиента:

  • Название РК
  • Название сценария
  • Виртуальный номер
  • utm-метки
  • Идентификатор обращения
  • Тип обращения
  • Источник обращения
  • Канал трафика
  • Поисковый запрос
  • Поисковая машина
  • Google Click Identifier
  • Идентификатор персоны
  • Источник перехода
  • Доменное имя сайта
  • Идентификатор пользователя UA
  • Идентификатор пользователя в Yandex метрика
  • Название первой рекламной кампании
  • Yandex Click Identifier
  • Название сценария Лидогенератора
  • Метка рекламной платформой Adobe AdLens
  • Страница входа
  • openstat-метки
  • Идентификатор веб-сессии посетителя
  • Город посетителя
  • Регион посетителя
  • Свойства посетителя

Особенности работы дополнительных полей:

  1. Список дополнительных полей из Bitrix24 в настройках интеграции берется из дополнительных полей настроенных для лидов;
  2. Если создается новое поле в настройках интеграции, то оно добавляется в Bitrix24 для контакта, компании, лида;
  3. Если в настройках интеграции производим связку существующего дополнительного поля с полем в UIS, то после кнопки "Сохранить" делаем поиск этого же поля по его названию в контактах, компаниях и если не нашли то создаем;
  4. Если в компаниях или контактах из пункта 3 нашли два одинковых поля с названием, то берем первое в списке.


Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию