Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24

Со свежими изменениями:

bitrix24

Интеграция позволяет автоматически создавать Лид и Дело на:

  • Входящий успешный или пропущенный звонок;
  • Исходящий успешный или пропущенный звонок;

При этом можно отдельно включать автоматическое создание лида и дела как для входящих, так и для исходящих звонков.

Особенности создания Лида и Дела:

  1. В случае успешного звонка, по его окончанию Дело автоматически завершается;
  2. В случае пропущенного звонка, по его окончанию Дело не завершается;
  3. Для входящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление "Входящий звонок на виртуальный номер";
  4. Для исходящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление "Исходящий звонок".

Пример Дел для успешного и пропущенного звонка:



Пример Дела для пропущенного звонка:



Если обращение повторное, то Лид и Дело не будут созданы автоматически.

Так же можно активировать "Дополнительные поля" - это  позволяет добавлять в автоматически создаваемый Лид или уже созданный Контакт, Компанию дополнительные поля, которые позволяют повысить информативность и расширить возможности для последующего анализа (см. раздел "Дополнительные поля")

При создании Сделки, Контакта или Компании из Лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Bitrix24.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию