Персональный менеджер из Битрикс 24

Со свежими изменениями:

bitrix24

При включении интеграции, в настройках сценария ВАТС становится доступной операция “Переадресация на персонального менеджера из CRM":

Эта операция позволяет перенаправить вызов на персонального менеджера контакта, компании, лида указанного в настройках Bitrix24. Приоритет обработки персонального менеджера:

  • Контакт;
  • Компания;
  • Лид;

Важно понимать, переадресация происходит только на персонального менеджера либо контакта, либо компании, либо лида в соответствии с приоритетом обработки (см. выше).

При настройке этой операции у пользователя есть возможность задать значение для параметра “Время ожидания”. Параметр “Время ожидания” определяет время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Bitrix24 на запрос к API информации о персональном менеджере.

Отсутствие ответа за заданный в параметре промежуток времени, пустой ответ или какие то технические сбои помешавшие получить информацию - приводят к переходу к “Связанной операции”. При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.


Информация о персональном менеджере хранится в системе телефонии UIS 6 часов с момента ее получения. Соответственно если в течении этих 6 часов будет изменен персональный менеджер в настройках Bitrix24, это не будет учтено в переадресации звонка на персонального менеджера из CRM.


При отключении интеграции операция НЕ будет удаляться из сценария, при этом звонки из операции всегда будут выходить через "Переадресация не удалась"


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости