Консультант: подключение сервиса и настройка списка операторов

Со свежими изменениями:


Онлайн-консультант предоставит посетителям вашего сайта удобный способ связаться с вами через чат, а вам - дополнительные обращения в компанию.

Компонент подключается в разделе Администратор - Аккаунт - Тариф и опции:

После подключения компонента внесите в личный кабинет данные вашего сайта и установите на сайт скрипт UIS: подробная инструкция здесь. Если скрипт UIS уже установлен на вашем сайте, повторно устанавливать его не нужно.

Определите, какие сотрудники будут принимать чаты: им нужно будет скачать и установить на ПК приложение для работы с чатами - рабочее место оператора (РМО)

Логин и пароль для авторизации в РМО, а так же другие настройки для операторов чата задаются в личном кабинете UIS, раздел Сотрудники: 

Чаты с посетителями — опция, дающая оператору доступ к общению в чате с посетителями сайта в РМО.

Оператор может приглашать в чат — активация опции позволяет оператору самостоятельно приглашать посетителей в чат.

Обработка заявок — оператор может не только общаться с пользователями в чате, предоставляя им необходимую информацию, но и обрабатывать заявки, поступающие как через интерфейс Онлайн-консультанта, так и по другим каналам коммуникации.

Логин и пароль для входа в РМО — данные для авторизации сотрудника в приложении.

Должность в подписи у оператора — информация о занимаемой оператором должности, которую будет видеть посетитель сайта.

Рабочие сайты — список сайтов, с которыми будет работать оператор.

Автоприглашения — вы можете добавить сегменты посетителей, для которых на сайте будут срабатывать автоприглашения от имени этого оператора.

Если сотрудники еще не добавлены в личный кабинет, воспользуйтесь этой инструкцией

Чтобы настроить внешний вид чата на сайте, перейдите в раздел Консультант - Внешний вид и задайте цвет виджета, его положение на сайте и при желании включите анимацию:

Если вы хотите, чтобы чат открывался по клику на какой-то объект или баннер на вашем сайте, воспользуйтесь этой инструкцией.

Для дальнейшей настройки сервиса воспользуйтесь инструкциями:


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости