Сайтфон

Со свежими изменениями:


Сайтфон —  виджет на сайте, с помощью которого посетитель может заказать на обратный звонок, указав свой контактный номер.

Кроме того, пользователь может самостоятельно выбрать группу, которой предназначено обращение. Группой может быть любое объединение сотрудников: нужный регион, магазин или отдел вашей компании.

Сервис подключается в разделе Администратор - Аккаунт - Тариф и опции:

После подключения компонента внесите в личный кабинет данные вашего сайта и установите на сайт скрипт UIS: подробная инструкция здесь. Если скрипт UIS уже установлен на вашем сайте, повторно устанавливать его не нужно.


Настройка 

Чтобы настроить отображение виджета на сайте и обработку звонка, войдите в раздел Сайтфон:

Задайте текст на баннере и кнопке заказа звонка, цвет, положение и график отображения на сайте в соответствии с вашими потребностями. Включите функцию отложенного звонка, чтобы посетитель сайта мог заказать обратный звонок в удобное для него время:

Если вы хотите, чтобы виджет отображался на сайте круглосуточно, но при этом посетитель мог выбрать для звонка только рабочее время, задайте график рабочего времени в поле График работы, а в разделе Отложенный звонок включите чек-бокс Показывать баннер в нерабочее время.

Обработка звонка

Обработка звонков происходит в автоматическом режиме: это значит, что ни сотрудникам, ни посетителям сайта не придется набирать номер телефона. В выбранное посетителем время система сама запустит звонок. В разделе Обработка звонка задается логика обработки:

  • Принимать на номер: все звонки будут обработаны в соответствии с правилами, прикрепленными к выбранному виртуальному номеру. Можете указать сторонний номер: например, если пользуетесь услугами коллцентра на аутсорсе.
  • Переадресовывать на группу номеров: выберите группу из списка групп сотрудников, и система будет дозваниваться только этим сотрудникам.
  • Обрабатывать звонок по сценария Виртуальной АТС: выберите существующий или создайте новый сценарий обработки звонков.
  • Обрабатывать звонок в соответствии с настройкой рекламной кампании: используйте, если у вас подключена услуга коллтрекинг. В этом случае звонок будет обработан в соответствии с рекламной кампанией, к которой привязывается посетитель сайта — то есть звонок от него будет идти на отображаемый в это время на сайте номер.
  • Обрабатывать звонок в соответствии с выбранной группой на виджете: используйте, если хотите дать возможность посетителю самостоятельно выбирать, с кем общаться. Группы добавляются из списка групп сотрудников, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы названия этих групп соответствовали их назначению и были понятны посетителю сайта.

Выберите, кому система должна дозваниваться в первую очередь: вашим сотрудникам или посетителям сайта. Тот, кому звонок придет первому, будет ждать соединения с собеседником. Обратите внимание: если в Обработке звонка используются сценарии, где установлено информационное сообщение или голосовое меню, то первый звонок в любом случае пойдет посетителю сайта, независимо от выбранного порядка дозвона.

Для сотрудника можно установить автоматическое сообщение перед соединением, а с помощью добавления специальных тегов в него можно включить информацию о текущем звонке: номер абонента, сайт, рекламная кампания и поисковый запрос, через которые он попал на сайт, номер обращения и соответствующий посетителю целевой сегмент.

Включите Повторный звонок на случай, если система не дозвонится с первого раза (до сотрудников или до посетителя сайта), чтобы было предпринято несколько попыток дозвона.

Не забудьте выбрать виртуальный номер, который отобразится при звонке у посетителя сайта. Чтобы исходящий номер подменялся в зависимости от настроенных на сайте рекламных кампаний или соответствовал региону абонента, выберите пункт "Использовать настройки сайта"

Затем перейдите в раздел Сайты, откройте редактирование сайта, вкладка Телефон в виджете и выберите логику отображения номера:

Здесь же можно задать настройки отображения маски номера в самом виджете: пользователь сможет выбрать префикс той страны, в которой зарегистрирован его номер телефона.

Настройка ограничений на звонки

Если вы хотите ограничить направления звонков через Сайтфон, перейдите в раздел Администратор - Аккаунт - Правила и настройки безопасности и отрегулируйте настройку под свои потребности:



Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости