Рабочее место оператора: общие настройки

Со свежими изменениями:


Приложение «Рабочее место оператора» устанавливается каждому оператору для обработки чатов и заявок через сервис «Онлайн-консультант».

Скачать приложение:

Инструкцию по установке читайте в статье "Рабочее место оператора: установка и настройка функций".

Настройки помогут выбрать оптимальный режим работы приложения для каждого сотрудника.

Общие настройки

Настройка «Изменять статус на недоступен» автоматически делает оператора недоступным, если в течение заданного времени нет активности. При статусе Недоступен не отправляются автоприглашения, а посетитель не может написать данному оператору. Это помогает снизить число пропущенных чатов.


Параметры подключения


Уведомления


Посетители и чаты


Шаблоны сообщений

Шаблоны сообщений передаются из настроек личного кабинета. Если вы активно используете только несколько шаблонов, остальные можно отключить.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости