Опции разговора

Со свежими изменениями:


Во время разговора с абонентом сотрудник может воспользоваться рядом функций Виртуальной АТС. Например, пригласить к разговору своего тренера, перевести звонок на другого сотрудника, пометить звонок тегом и многое другое. Для этого ему нужно просто нажать одну из клавиш на своём телефонном аппарате.

Для того, чтобы настроить эти опции, войдите в раздел Виртуальная АТС - Опции разговора:


Здесь представлен список клавиш от 0 до 9, включая * и #. На каждую клавишу можно задать определенное действие. Рассмотрим их подробнее.

Выполнить сценарий — функция позволяет во время общения с абонентом при необходимости приостановить разговор и направить входящий вызов на обработку по новому сценарию. Для этого, задав в поле данную функцию, укажите название сценария, который должен быть выполнен. (Предварительно сценарий нужно создать в разделе «Виртуальная АТС»/ «Сценарии»).

Диктофон — функция, которая включает запись разговора с абонентом, даже если у сотрудника по умолчанию не записываются звонка. 

Назначить персонального менеджера - номер абонента сохраняется в Адресной книге, а сотрудник, нажавший клавишу, становится персональным менеджером абонента.

Принять факс — прием документов через факс без прерывания разговора. При активации опции «e-mail» факс придет на указанную электронную почту:

Позвонить тренеру — функция, позволяющая оператору подключить к разговору назначенного ему тренера незаметно для абонента. Тренер может слышать и оператора, и абонента, оператор может слышать абонента и тренера, а абонент слышит только оператора. Предварительно, в справочнике сотрудников для оператора должен быть назначен тренер. Подробнее о настройке можно прочитать в этой статье.

Проставить тег — функция для метки звонка, которую можно использовать для статистики и маркетингового анализа, чтобы отслеживать количество звонков определенной рекламной кампании, проекта или целевой аудитории. Сделать выборку по меткам можно в отчете Список обращений - Звонки.

Сохранить АОН - позволяет поместить номер звонящего в черный список или любую другую группу из Книги контактов.

Трансфер — перевод входящего вызова на другой телефон без разрыва соединения нажатием на клавишу #. 

Переадресация вызовов может осуществляться на номер любого оператора или на добавочный короткий номер. Для этого во время разговора необходимо нажать клавишу # и ввести номер, на который нужно перевести звонок. Дождавшись ответа оператора нажмите клавишу завершения звонка, и абонент автоматически соединится с конечным оператором. Если вы не дозвонились до конечного оператора, нажмите клавишу #, и звонок вернется с удержания. О том, как задать внутренние номера сотрудникам, можно почитать в статье "Добавление сотрудников и отделов".

С помощью этой опции также можно организовать конференцию: для этого при входящем звонке нужно ввести # перед номером телефона, и, когда произойдет соединение, опять ввести # и номер телефона, тем самым присоединив нового участника.

 


Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию