Настройка промокода

Со свежими изменениями:


Мы можем предложить вам еще один способ отслеживания звонков — так называемый «динамический коллтрекинг на одном номере».

Суть заключается в том , что каждому посетителю на сайте будет показан уникальный промокод, который равен ID посетителя. Если посетитель совершает звонок, вы запрашиваете данный промокод и можете указать его в качестве ID посетителя, тем самым сопоставив параметры захода со звонком: например, по каким конкретно поисковым запросам приходят посетители, которые вам звонят. 

Также вы можете использовать промокод для других целей: например, для предоставления скидок посетителям сайта.

Как настроить отображение данного идентификатора посетителя на сайте:

Войдите в раздел Сайты, выберите сайт, далее во вкладке Идентификатор посетителя отметьте чек-бокс "Показывать идентификатор посетителя на моем сайте" и укажите идентификатор (id) HTML-элемента сайта

В том месте сайта, где необходимо производить отображение промокода для посетителя, необходимо добавить контейнер с данным id, который отличается от уже присутствующих на сайте, например: <p id=”comagicID”> </p> или <div id=”comagicID”></div> или <span id=”comagicID”></span>)

Не забудьте про символ #

Можно указать текст, который будет выводиться перед идентификатором, например: Ваш Промокод

Обязательно поставьте пробел в конце, чтобы текст не слился с цифрами ID посетителя. 

Укажите количество цифр, отображаемых в ID посетителя (количество цифр отсчитывается справа налево). Количество цифр промо-кода должно соответствовать количеству цифр в ID посетителя.

5. Нажимаем сохранить, и результат вы сможете увидеть сразу после обновления страницы вашего сайта (в том случае, если установлен JS код вставки на сайте). 


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию