Виды обращений

Со свежими изменениями:


Вид обращения – незаменимая категория в аналитике эффективности маркетинга. Именно число обращений определенного вида может говорить о том, эффективно ли настроена рекламная кампания.

Обращения в UIS делятся на 4 вида:

  • Первичные - обращение посетителя с номером 1. Это может быть звонок, чат, заявка или цель. У одной персоны может быть только одно первичное обращение.
  • Качественные - звонок, чат, заявка или цель, которые не повторялись в течение периода повторного обращения и не были отмечены системой как нецелевые.

Период, до истечения которого обращения одного посетителя будут считаться повторными, устанавливается в настройках сайта и зависит от цикла продаж. Например, в недвижимости клиенты часто обращаются несколько раз, и важно установить более длительный период.

Автоматическая простановка тега «Нецелевой» происходит для звонков с длительностью меньше установленной. Например, если звонок длился менее 30 секунд, то с большой долей вероятности он был нецелевым. Настройку длительности можно изменить в настройках сайта. Принятые заявки и чаты всегда считаются системой целевыми.

  • Первые качественные - это первое обращение с признаком «Качественное» среди всех обращений персоны. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более 4 в соответствии с типами обращений: звонок, чат, заявка, цель.
  • Сквозные первые качественные - первые качественные обращения среди всех каналов обращений. У одной персоны только одно первое качественное обращение, в зависимости от того, какой канал коммуникации использовался первым: звонок, чат, заявка, цель.

Если клиенты, прежде чем совершить покупку, обращаются в компанию несколько раз, система аналитики должна учитывать расходы на привлечение такого клиента один раз независимо от числа обращений.

Используйте первое качественное обращение и сквозное первое качественное обращение для оценки реальной эффективности рекламных кампаний.

Выборку по обращениям можно сделать в отчете Сквозная аналитика.  


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию