Алгоритм учета посетителей

Со свежими изменениями:


Посещение — это последовательность просмотренных в течение одной сессии страниц.

Посещение завершается системой при наступлении одного из следующих событий:

  • после 30 минут неактивности посетителя
  • переход из другой поисковой системы/ по новому поисковому запросу — UIS закрывает текущую сессию и открывает новую
  • переход из другой рекламной кампании во время действия сессии (т.е. UIS определяет, что посетитель во время действия текущей сессии перешел на сайт еще раз с изменившимися параметрами, которые соответствуют другой рекламной кампании, заданной в настройках сервиса) — UIS закрывает текущую сессию и открывает новую.

Google Analytics работает по очень похожему принципу, и данные не должны сильно расходиться (разница обычно не больше 10%-15%).

Важный нюанс: при сравнении данных с Google Analytics — в GA вы не увидите в источниках перехода вашего сайта, а в UIS - увидите. Это связано с тем, что когда посетитель оставляет страницу вашего сайта открытой и возвращается на сайт после длительного времени отсутствия, новая сессия обрабатывается инструментами по-разному. UIS считает источником посещения Ваш собственный сайт (ведь именно на нем находился посетитель, когда начал новую сессию), а Google Analytics в качестве источника нового посещения подставляет предыдущий источник (то есть тот, откуда посетитель попал на сайт, начиная предыдущую сессию).

Документация от Google


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию