Общие отчеты: Обращения по сотрудникам

Со свежими изменениями:


Отчет показывает, как сотрудники обрабатывали чаты за выбранный период. 

Столбцы отчета содержат:

  • имя оператора,

  • время в сети,

  • общее число чатов,

  • число чатов по автоприглашению,

  • число чатов по запросу посетителей,

  • число чатов по инициативе оператора,

  • время ответа,

  • среднюю оценку оператора (средняя оценка/число оценок).

Сортировка значений по убыванию/возрастанию работает по клику на столбец.

В отчете доступны фильтры:


Во вкладке Активность операторов вы найдете графическое представление активности операторов по времени нахождения в сети.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию