Инструменты маркетолога: Содержание

Со свежими изменениями:


Эта группа отчетов позволяет сделать выводы о конверсионности контента каждой из страниц сайта с точки зрения количества и качества посещений. Здесь можно проанализировать постраничные посещения в разрезе настроенных вами сегментов посетителей:

В столбце Количество просмотров указано общее количество просмотров страницы, а в столбце Количество входов можно увидеть число заходов на страницу.

Данные по количеству просмотров обычно больше количества входов, так как страница входа - только первая страница в сессии, но посетитель может вернуться на неё еще несколько раз в рамках сессии, всё это посчитается в "просмотры".

Столбец "Выходы" показывает процент посетителей, которые покинули сайт указанной в отчете страницы.

"Показатель отказов" отображает процент посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

В столбце "Страниц на посещение" (раздел Входные страницы) можно увидеть среднее количество страниц, которое просмотрел посетитель после входа на страницу из отчета.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию