Инструменты маркетолога: Аудитория

Со свежими изменениями:


В отчетах группы Аудитория вы можете отследить активность посетителей вашего сайта в разбивке на настроенные вами сегменты:

А так же видеть всю историю пришедшего к вам на сайт посетителя или обратившегося к вам клиента. 

В частности, когда и через какие рекламные каналы он попадал на сайт, каких целей достигал и какие каналы обращения использовал - звонки, чаты, заявки, бесплатные звонки и т.п. Все это отображается в Карточке посетителя: открыть её можно, кликнув на ID посетителя в вкладке Список всех посетителей:

В карточке также можно оставлять комментарии и редактировать информацию о посетителе.

Эта информация позволяет анализировать отложенный спрос и более точно просчитывать эффективность рекламных кампаний.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию