Настройка сегментов посетителей

Со свежими изменениями:


Сегментировать аудиторию полезно для аналитики и принятия решения о продвижении. 

Чтобы настроить новый сегмент, выберите в боковом меню раздел Аналитика – Сегменты и кликните Добавить сегмент:

Выберите шаблон для сегментирования посетителей по городам, поисковым запросам или посещаемым страницам. В настройках по шаблону часть полей уже заполнена, остается добавить значения городов, запросов или страниц

При необходимости используйте несколько условий для одного сегмента. Например, можно создать один сегмент для посетителей из Москвы и Московской области:

Самостоятельная настройка сегмента отличается тем, что вам нужно будет самостоятельно задать условия для попадания посетителя в сегмент.

Например, мы хотим создать сегмент посетителей, которые заказали обратный звонок с мобильного. Тогда:

  • Первым условием будет Посетитель – Компьютер – Тип устройства. В поле значения выбираем Смартфон.
  • Второе условие добавим в новую группу, чтобы условия работали по принципу "и" (выполнялись одновременно). Включаем условие Событие со значением Обратный звонок Консультант

Не забудьте сохранить сегмент после настройки.

Теперь в отчетах можно выбрать любой из настроенных сегментов и анализировать его отдельно.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?
Подписаться на наши новости